Інтернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
детальніше Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
Если некуда потратить время,то Вам сюда! - Відгуки про Інтернет-магазин makeup.com.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Интернет магазин MAKE UP - наш клиент с первых месяцев работы, это уважаемый и надежный партнер.
Им доверяют множество клиентов, достаточно взглянуть на подавляющее большинство отзывов на сайте. А вот относительно истинности жалоб данного клиента у нас появились сомнения.
Во-первых, совсем недавно осенью 2016 г. имел место точно такой же случай с обвинениями от этой же клиентки, (что легко установить по стилю и грамматическим особенностям письма). Мы запросили проверку партии, но никаких отклонений не нашли. Наши эксперты изучили возвращенный товар и установили, что жидкость, находящаяся в тюбике не имеет ничего общего с eco cosmetics, и скорее всего ее просто туда налили после снятия защиты с тюбика и удаления его содержимого, то есть оригинального шампуня.
Во-вторых, странно, что клиент, столь критично оценивающий работу магазина, продолжает делать заказы в этом же магазине, с возвратами и негативными отзывами. Возникает законный вопрос, зачем человек так себя мучает. Ведь магазинов сейчас много.
В третьих, (и похоже, это ответ на второй вопрос) у данной клиентки такое происходит часто, и не только с MAKE UP, а и с другими магазинами, ведь по ее признанию в отзыве, в подобных случаях ей возвращают деньги и в качестве компенсации еще делают подарки.
И мы, и представители бренда заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами, для нас важны уважение и доверие. Да, мы делаем возвраты максимально простыми для сохранения спокойствия и хорошего настроения клиентов. Одновременно совместно с брендами мы проводим исследование, чтобы убедиться, что клиенты в дальнейшем будут довольны продуктами и озвученные клиентом вопросы повторно не возникнут.
Исследование по Вашему прошлому возврату удивило. Мы попросили поставщика дать комментарий напрямую, как сторону проводившую исследование. Так будет корректнее.
Мы же, от имени команды MakeUp хотели бы попросить в дальнейшем уважительно относиться к магазину, нашим клиентам , а также поберечь Ваше спокойствие и хорошее настроение. Под разными аккаунтами Вы сделали у нас более 10ти заказов. И более 90% впоследствии Вы возвратили с претензиями. Статистика специально занижена, т.к. мы все еще стараемся соблюсти Ваши интересы и конфиденциальность. Текущими цифрами вынуждены поделиться для описания нашей позиции. Мы предположили, что возможно Вы не доверяете конкретному бренду, но ситуация повторяется по разным маркам и товарам. Еще более неутешителен тот факт, что по заказам Вы получали от MakeUP подарки. Вы оставляли подарки и оформляли следующий заказ у нас, указывая новые данные для получения приятных сюрпризов.
Допустить подобную ситуацию в дальнейшем мы не сможем. Принимая последующие возвраты по оформленным Вами заказам, мы, к сожалению, рискуем подвести наших лояльных клиентов. Ведь Ваши претензии и вопросы мы озвучиваем брендам для дальнейшего рассмотрения, а исследования брендов по факту подтверждают злоупотребление их и нашим доверием со стороны клиентов. Согласитесь, любое терпение не безгранично. Фактически, в дальнейшем, бренды могут не обратить должного внимания к другим вопросам, ожидая новых злоупотреблений. Мы длительное время старались найти решение, за всю историю работы, Вы наш единственный клиент с подобной неутешительной статистикой.
Однако, вынуждены Вас предупредить. В дальнейшем мы не сможем принимать какие-либо возвраты по Вашим заказам. Пожалуйста, не тратьте время и усилия на оформления других виртуальных аккаунтов. Такие вещи просто выявляются и только ухудшают ситуацию. Вы вправе продолжать заказы у нас или перейти к нашим коллегам по рынку, к которым Вы, возможно, будете более склонны и объективны. Мы же в Вашей ситуации должны защищать интересны других наших клиентов. Ведь, тратя время и средства на подарки для Вас, мы рискуем лишить внимания тех клиентов, которые действительно на него рассчитывают. Данное решение мы принимаем в первый раз и исключительно в Вашем случае. Все наши лояльные клиенты могут рассчитывать на нас и в дальнейшем. Надеемся, что покупки у нас будут приносить только хорошее настроение.