В очередной раз продат непонятно что! - Відгуки про Інтернет-магазин makeup.com.ua

Інтернет-магазин makeup.com.ua
Украина, Київ Відгук додано 4 березня, 2017 год 711 переглядів
2.03.17.приобрела шампунь,бальзам для волос и зубную пасту от фирмы Eco Cosmetics.При курьере просмотрела наличие товара,строк годности,отказалась от геля,потому что дозатор был треснут (роботы видимо упаковывали,спецыально менеджеру попросила написать примечание,что бы проверяли товар на наличие потертостей и повреждений,но видимо это никого не интересует),посмотреть товар не было возможности,так как была защитная пленка.По приезду домой вскрыла,смотрю что вся продукцыя синего цвета (как синька),это было дикий ужас.Передзвонила менеджерам Мейк Ап и снова все по кругу (ранее были возвраты с даным магазином) высылайте фото товара,штрих кода,спрашиваю фото жидкости высылать,менеджер нет,не нужно,ну не нужно так не нужно,передзванивают мне и говорят Вы выслали фото плохохо качества и все таки нужно фото этой "синьки".Да фото действительно не высокого качества,но ведь у меня не фотостудия,на фото только слепой не смог бы увидеть штрих кода и сам товар.Высылаю новые фото и снова дзвонок и говорят,что нужно им связыватся с поставщиком и так уже связыватся 3 день.Самостоятельно пробовала передзвонить поставщику,так как на стике указан номер,получилось в течении несколькольких минут,мне ответили,что товара от бренда "Eco Cosmetics" ничего в синем цвете нет,тоисть перепутать и влить другой товар не могли,вопрос,так что тогда в бутылке?Могу допустить только то,что это реагент и он дал такой цвет из за неправильного хранения,или перепада температур.Да и еще почему покупатель должен ожидать ответа поставщика,если продукт покупался в Мейк Ап.Это уж извените проблема магазина,что у них там творится.Когда делала фото смотрю на бальзаме стикер "Бальзам для волосся забезпечуе свіжий запах,захист та здоровя ротової порожнини." К чему ротовая полость к волосам.Єто не просто перепутали стикер,єто вобще непонятно как его напичатали!Менеджер Мейк Ап обьяснила ето тем,что етот вопрос было бы хорошо мне задать поставщику,они несут ответсвенность,ну извините в сотый раз убиждаюсь,что на складе роботы роботают,так как должен провирятся товар.Было жилание перезаказать гель,но сейчяс в роздумии по этому поводу,так как уже второй раз этот гель приходится возвращять курьеру,первый раз была вмятина возле шва бутылки.Не могу рекомендовать даный магазин,так как уже не впервый раз есть загвостки с возвратом.Да и читая отзывы других покупателей можно зделать вывод,что это у многих так.Видимо магазин так и ожидает,что покупатель самостоятельно сдаст товар на экспертизу и тогда Мейк Ап оплатит росходы,вернет деньги за товар,да и плюс ко всему моральные сбытки.Да и после такого скорее все такого магазина как Мейк Ап не будет по ришению суда об изьятию лицензии!
Переваги:
  1. Бесплатная доставка,в Житомир товар приезжает быстро.Большой асортимент товара,хотя иногда непонятного товара!
Недоліки:
  1. Менеджеры в большой степени роботы,оговаривают одну и ту же информацыю по несколько раз.Сомнения об оригинальности товара.
2 згодні



Коментарі до відгуку

Эксклюзивный импортер ECO COSMETICS в Украине (Украина, Київ) 7 березня, 2017 год
Наша компания является официальным импортером и представителем eco cosmetics в Украине с 2011 г.

Интернет магазин MAKE UP - наш клиент с первых месяцев работы, это уважаемый и надежный партнер.

Им доверяют множество клиентов, достаточно взглянуть на подавляющее большинство отзывов на сайте. А вот относительно истинности жалоб данного клиента у нас появились сомнения.

Во-первых, совсем недавно осенью 2016 г. имел место точно такой же случай с обвинениями от этой же клиентки, (что легко установить по стилю и грамматическим особенностям письма). Мы запросили проверку партии, но никаких отклонений не нашли. Наши эксперты изучили возвращенный товар и установили, что жидкость, находящаяся в тюбике не имеет ничего общего с eco cosmetics, и скорее всего ее просто туда налили после снятия защиты с тюбика и удаления его содержимого, то есть оригинального шампуня.

Во-вторых, странно, что клиент, столь критично оценивающий работу магазина, продолжает делать заказы в этом же магазине, с возвратами и негативными отзывами. Возникает законный вопрос, зачем человек так себя мучает. Ведь магазинов сейчас много.

В третьих, (и похоже, это ответ на второй вопрос) у данной клиентки такое происходит часто, и не только с MAKE UP, а и с другими магазинами, ведь по ее признанию в отзыве, в подобных случаях ей возвращают деньги и в качестве компенсации еще делают подарки.​
Відповідь представника Makeup 4 березня, 2017 год
Янина, Ваше обращение к нам на линию, было сразу же зафиксировано . По факту Ваших нареканий на продукцию Eco Cosmetics, менеджер связалась для уточнения деталей по Вашей претензии. Однако, обратите внимание, продукция данного производителя часто продаваемая и пользуется спросом среди определенного количества наших покупателей. Нареканий на качество товара или сроки годности Eco Cosmetics, от наших постоянных покупателей - не поступало. Как лояльный магазин, мы всегда готовы рассмотреть обращение наших клиентов. Поэтому, для проверки всех поданных Вами нареканий, менеджер, в телефонном разговоре, сообщила период в который необходимо будет рассмотреть Ваше обращение. Ожидайте пожалуйста ответ от ведущего менеджера, в оговоренные сроки.
Відповідь представника Makeup 7 березня, 2017 год
Янина, подробно рассмотрели с поставщиком вероятности проблем с товаром. Ваш вопрос очень заинтересовал и нас и бренд. Особенно, учитывая историю Ваших предыдущих заказов и претензий.

И мы, и представители бренда заинтересованы в долгосрочных отношениях с клиентами, для нас важны уважение и доверие. Да, мы делаем возвраты максимально простыми для сохранения спокойствия и хорошего настроения клиентов. Одновременно совместно с брендами мы проводим исследование, чтобы убедиться, что клиенты в дальнейшем будут довольны продуктами и озвученные клиентом вопросы повторно не возникнут.

Исследование по Вашему прошлому возврату удивило. Мы попросили поставщика дать комментарий напрямую, как сторону проводившую исследование. Так будет корректнее.

Мы же, от имени команды MakeUp хотели бы попросить в дальнейшем уважительно относиться к магазину, нашим клиентам , а также поберечь Ваше спокойствие и хорошее настроение. Под разными аккаунтами Вы сделали у нас более 10ти заказов. И более 90% впоследствии Вы возвратили с претензиями. Статистика специально занижена, т.к. мы все еще стараемся соблюсти Ваши интересы и конфиденциальность. Текущими цифрами вынуждены поделиться для описания нашей позиции. Мы предположили, что возможно Вы не доверяете конкретному бренду, но ситуация повторяется по разным маркам и товарам. Еще более неутешителен тот факт, что по заказам Вы получали от MakeUP подарки. Вы оставляли подарки и оформляли следующий заказ у нас, указывая новые данные для получения приятных сюрпризов.

Допустить подобную ситуацию в дальнейшем мы не сможем. Принимая последующие возвраты по оформленным Вами заказам, мы, к сожалению, рискуем подвести наших лояльных клиентов. Ведь Ваши претензии и вопросы мы озвучиваем брендам для дальнейшего рассмотрения, а исследования брендов по факту подтверждают злоупотребление их и нашим доверием со стороны клиентов. Согласитесь, любое терпение не безгранично. Фактически, в дальнейшем, бренды могут не обратить должного внимания к другим вопросам, ожидая новых злоупотреблений. Мы длительное время старались найти решение, за всю историю работы, Вы наш единственный клиент с подобной неутешительной статистикой.

Однако, вынуждены Вас предупредить. В дальнейшем мы не сможем принимать какие-либо возвраты по Вашим заказам. Пожалуйста, не тратьте время и усилия на оформления других виртуальных аккаунтов. Такие вещи просто выявляются и только ухудшают ситуацию. Вы вправе продолжать заказы у нас или перейти к нашим коллегам по рынку, к которым Вы, возможно, будете более склонны и объективны. Мы же в Вашей ситуации должны защищать интересны других наших клиентов. Ведь, тратя время и средства на подарки для Вас, мы рискуем лишить внимания тех клиентов, которые действительно на него рассчитывают. Данное решение мы принимаем в первый раз и исключительно в Вашем случае. Все наши лояльные клиенты могут рассчитывать на нас и в дальнейшем. Надеемся, что покупки у нас будут приносить только хорошее настроение.


Інтернет-магазин makeup.com.ua
Всі відгуки

3.1 5
3558 відгуків / 479432 перегляда
Інтернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом... детальніше

Адреса: Київ, ул. А. Городецкого, 11-Б
Інтернет-магазини
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)

Рейтинг: 2.2
8002 відгука
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.9
2634 відгука
telemart.ua
telemart.ua

Рейтинг: 2.8
177 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків
Интернет-магазин Lagrande
Интернет-магазин Lagrande

Рейтинг: 2.4
152 відгука
Купи Скидку
Купи Скидку

Рейтинг: 3.2
73 відгука
Бодо
Бодо

Рейтинг: 5
2760 відгуків
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 2.9
56 відгуків
Интернет-магазин MobiPrint
Интернет-магазин MobiPrint

Рейтинг: 4.8
158 відгуків
Интернет магазин цветов "Флориум"
Интернет магазин цветов "Флориум"

Рейтинг: 2.8
620 відгуків