Інтернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
детальніше Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
-10 ось реальна оцінка роботи make up - Відгуки про Інтернет-магазин makeup.com.ua
10.12.2019 отримала два замовлення, одне з яких було не повністю укомплектоване, за яке я рплатила в повній мірі. Я звернулася по тел.до менеджера, якм сказала, утрчнить інформацію (зробить запит на склад для перевірки відео яке фіксує збір замовлень). Я чекала 24год. - відповіді не було. Знову здвонила в магазин все роз'яснювала, потім передаои менеджеру, яка приймала заернення. За декілька годин мені накінець перезвонили і сказали, що переглянули відео з якого видно, що все поставили. На мою вимогу дати такі підтвердження - менеджер відмовилася керуючись внутр.правила. Так як зі сторони магазину я так і не отримала документарних пвдтверджень факту укомплектування мого замовлення в повній мірі, а оплатила за повністю укомплектоване замовлення, стверджую на 100% , що в даному магазині make up обманюють споживачів та порушують закони України та Конституцію Уараїни де чітко визначені права громадян. Застерігаю на майбутнж будьте уважні та пильнуйте!!! Ганьба такому магазину та менеджерам, які жахливо обслуговують споживачів, кидають тел.трубку та порушують закони України
відгук
Коментарі до відгуку
"надають інформацію, яку не можуть підтвердити фактами", с другой стороны, можете ли вы предоставить информацию (факт) который будет подтверждать, что заказ был не укомплектован полностью? Конечно же, нет. Ибо, чтобы подтвердить, что товар не находился в заказе и ваши претензии обоснованы, данная ситуация должна быть подтверждена и зафиксирована на момент приема/передачи заказа между продавцом и покупателем или посредником, которым в отношении между интернет-магазином и покупателем зачастую выступает перевозчик. Любой перевозчик может зафиксировать и подтвердить факт недостачи/повреждения и т.д. К примеру, в большинстве отделений Н П, есть еще система видеонаблюдения, которое может зафиксировать получения заказа клиентом, распаковку и все последующие действия. А при доставке курьерской службой, получатель всегда имеет право на просмотр заказа, даже есть покупатель полностью доверяет магазину, возможность повреждения товара перевозчиком не исключена.
Если получатель забирает заказ и не проверяет его комплектацию - все последствия и ответственность переходят с магазина и перевозчика на покупателя. Т.к. ни магазину, ни перевозчику не известно, является ли информация предоставленная покупателем правдивой, или же, покупатель врет. По этому причин, для предоставления каких-либо компенсаций или возмещений ущерба, по неподтвержденному запросу нет. И Конституция, в данном случае, не на вашей стороне. Конституцией не предусмотрено компенсаций за невыполнение обязательств магазином, при отсутствии каких либо подтверждений этому и ссылки на какой-либо документ в отзыве тоже не видно.
Более того, если небольшие интернет-магазины могут не иметь собственной системы видео-наблюдения, то крупные магазины Розетка, Каста, Мейкап и т.д. при наличии огромного товарооборота и большого ассортимента, который может включать в себя товары стоимостью свыше 10 тыс. вряд ли будут пренебрегать, прежде всего, своей безопасностью. А это еще один минус, т.к. видео-подтверждение они смогут предоставить, если не вам, то правоохранительным органам точно.
Это должен понимать и помнить любой здравомыслящий покупатель. И хорошо, что это была покупка косметики, а не техники, ценных материалов и т.д.
Это Вам урок на будущее-неизвестно на каком этапе обворовали коробку .