Відгук про Фокстрот за адресою Тернопіль, вулиця Анатолія Живова, 15 К сожалению, у Фокстрота очень ужасный сервисный центр, куда они отправляют технику на ремонт. Купил телефон Nokia 6.1, в октябре сломался первый раз, отправил в сервис, в притык двух недель приехал исправный, на протяжении еще двух месяцев он пару раз отключался, но удавалось включить. и вот он выключился с концами и с 18го января по сей день находится в сервисе... Читати відгук К сожалению, у Фокстрота очень ужасный сервисный центр, куда они отправляют технику на ремонт. Купил телефон Nokia 6.1, в октябре сломался первый раз, отправил в сервис, в притык двух недель приехал исправный, на протяжении еще двух месяцев он пару раз отключался, но удавалось включить. и вот он выключился с концами и с 18го января по сей день находится в сервисе "крок ттц" и неизвестно когда будет. два раза писал заявление на списание и возврат средств, но их гордо проигнорировали. Я уже купил другой телефон!!! У кого хватит терпения два месяца слушать одно и тоже? То ждут запчасти, то не то привезли, то не прошился телефон, то еще какая-нибудь фигня! Я не пойму, кому нужно дать по шее, чтоб все заработало? На кого подавать в суд? На фокстрот? на долбанный крок-ттц? или на обоих сразу? вы специально испытываете терпение ваших клиентов и не хотите решать их проблемы? Вы понимаете, что после таких косяков никто не захочет в жизни больше к вам обращаться? Ну камон? или вы думаете клиенту некуда больше пойти? жесть...
Переваги:
ассортимент товара, вежливость персонала в магазине.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Елизавета Специалист по работе с клиентами Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0800 300 353
Відгук про Фокстрот за адресою Тернопіль, вулиця Анатолія Живова, 15 25 грудня замовив кавомолку в інтернет магазині, замовлення №2008190, по оплаті частинами сказали очікувати доставку на Нову пошту до 10 днів. Смс з пошти не приходило до 4 січня, зателефонував на гарячу лінію і мені сказали, що товар прийшов на пошту але я не забирав і його відправили назад. Я пояснив, що бути не може смс завжди приходить - звідки... Читати відгук 25 грудня замовив кавомолку в інтернет магазині, замовлення №2008190, по оплаті частинами сказали очікувати доставку на Нову пошту до 10 днів. Смс з пошти не приходило до 4 січня, зателефонував на гарячу лінію і мені сказали, що товар прийшов на пошту але я не забирав і його відправили назад. Я пояснив, що бути не може смс завжди приходить - звідки я міг знати, що товар на пошті, якщо я не отримав повідомлення про це ? (сумніваюсь, що він там був). Мені сказали очікуйте, вам зателефонують. Зателефонували 9-го січня пообіцяли новий термін доставки до 10 днів, ну добре вирішив я. 15-го січня я зателефонував на гарячу лінію знову щоб поцікавити і тут знову ''Товар ще не прибув на склад і бла бла бла'', ''Впродовж 8 годин вам зателефонують''. Звичайно ж мені так ніхто і не зателефонував а сьогодні вже 20 січня. Я просто в шоці, зовсім зневажливе відношення до клієнтів!!!
Приносимо Вам вибачення за доставлені незручності. При отриманні товару на складі Нової Пошти з технічних причин СМС не було надіслано. На даний момент Ваше замовлення переоформлене і готується до відправлення.
З повагою, Роман Служба управління взаємовідносинами з покупцями 0800 300 353
Хреновый сервис
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Невірний номер 0800500153 в чому проблема?
Актуальний номер телефону гарячої лінії 0 800 300 353
З повагою, Вікторія
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353
Не отримав замовлення
15-го січня я зателефонував на гарячу лінію знову щоб поцікавити і тут знову ''Товар ще не прибув на склад і бла бла бла'', ''Впродовж 8 годин вам зателефонують''. Звичайно ж мені так ніхто і не зателефонував а сьогодні вже 20 січня.
Я просто в шоці, зовсім зневажливе відношення до клієнтів!!!
Приносимо Вам вибачення за доставлені незручності.
При отриманні товару на складі Нової Пошти з технічних причин СМС не було надіслано. На даний момент Ваше замовлення переоформлене і готується до відправлення.
З повагою, Роман
Служба управління взаємовідносинами з покупцями
0800 300 353