Владимир Відгук додано 14 березня, 2019 год152 перегляда
Відгук про Фокстрот за адресою Тернопіль, вулиця Анатолія Живова, 15 К сожалению, у Фокстрота очень ужасный сервисный центр, куда они отправляют технику на ремонт. Купил телефон Nokia 6.1, в октябре сломался первый раз, отправил в сервис, в притык двух недель приехал исправный, на протяжении еще двух месяцев он пару раз отключался, но удавалось включить. и вот он выключился с концами и с 18го января по сей день находится в сервисе "крок ттц" и неизвестно когда будет. два раза писал заявление на списание и возврат средств, но их гордо проигнорировали. Я уже купил другой телефон!!! У кого хватит терпения два месяца слушать одно и тоже? То ждут запчасти, то не то привезли, то не прошился телефон, то еще какая-нибудь фигня! Я не пойму, кому нужно дать по шее, чтоб все заработало? На кого подавать в суд? На фокстрот? на долбанный крок-ттц? или на обоих сразу? вы специально испытываете терпение ваших клиентов и не хотите решать их проблемы? Вы понимаете, что после таких косяков никто не захочет в жизни больше к вам обращаться? Ну камон? или вы думаете клиенту некуда больше пойти? жесть...
Переваги:
ассортимент товара, вежливость персонала в магазине.
Вам нужно написать заявление компенсации в размере 1% в день от стоимости Вашего товара сданного в СЦ ( сколько там времени он там находится - 14 дней и праздничные дни ( рождество и т.д.) (статья 8 пункт 9 закона о правах потребителя .) на имя администрации куда Вы сдали свой не работающий девайс. Так же взять ксероксы всех бумаг (акт приёма и т.д). И не забудьте напоминать о себе периодическими звонками и обращениями .
У меня была подобная ситуация с Цитрусом ( правда там телефон был в ремонте месяц -3 дня выходных ) сумел выжать за 11-ть дней задержки 428 грн с копейками .Правда эпопея продолжалась около двух месяцев . Сначала написали какую то отговорку что у них нет моих данных, Затем начали тянуть с возвратом денег ( начали 20,01,19 закончили 21,03,19 )
В принципе здесь дело было в принципе -мне нахамили в магазине . Ну и создал прецедент.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
Хреновый сервис - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
У меня была подобная ситуация с Цитрусом ( правда там телефон был в ремонте месяц -3 дня выходных ) сумел выжать за 11-ть дней задержки 428 грн с копейками .Правда эпопея продолжалась около двух месяцев . Сначала написали какую то отговорку что у них нет моих данных, Затем начали тянуть с возвратом денег ( начали 20,01,19 закончили 21,03,19 )
В принципе здесь дело было в принципе -мне нахамили в магазине . Ну и создал прецедент.
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека.
С уважением, Елизавета
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353