При покупке телефона через интернет в магазине отказались выдавать а именно :у меня высвечивается болие дорогой телефон а именно HONOR 10, а мне должны были отдать 8 за который банк уже перечислил деньги. Звоните на горячию линию и разберайтесь. Пообещали перезвонить через 20 минут но прошёл час начал сам названивать остался виноватым что с магазина не позвонил. От товара отказался испортили подарок сыну и в добавок рассмотрение в течении 10 рабочих дней. А вы не обнаглели? Ваши работники накасячили и в добавок потратили моего много времени. Не советую это был последний раз и первый когда я или мои друзья что то у вас покупали
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
Качество обслуживания - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353