Анна Відгук додано 11 лютого, 2019 год158 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Кривий Ріг, проспект Металургів, 36/3 Приобрела телевизор в магазине "Фокстрот" Кривой Рог. Что-то полтора часа "мастера" этого магазина настраивали, но, видимо, и этого времени было недостаточно, чтобы телевизор смог полноценно работать. Постоянно выбивающие браузеры и подвисающий Мегого поднадоел, поэтому было принято решение обратиться на горячую линию. Дать неактуальный номер телефона, сказать "езжайте в магазин, если не можете дозвониться" - все это о службе поддержки магазина "Фокстрот". В общем, разговоров много, действий никаких. "Вы не приобрели Настройки",-сообщают нам "мастера" фокстрота. Но, к сожалению, данные Настройки никто и не предлогал. "Втюхать" Мегого-без проблем, а установить нужные Настройки-как-то забыли ребята. Говорят, мол, везите назад телевизор и за дополнительные полторы тысячи мы вам установим все. Ах да, выездного мастера данный магазин не предлагает, поэтому, приобретая что-то габаритное в этом магазине, будьте готовы таскать это "сокровище" туда-обратно. Никому не рекомендую связываться с этим магазином, так как никакой обратной связи вы не получите в случае проблем с вашей техникой!
телевизор должен адекватно работать прям из коробки (конечно если это не какой-то там бравис или киви). Любые настройки, страховки или ещё какие-то услуги---это банальный способ сбить бабло с лохов. Если проблемы с телевизором--везите в магазин, пишите заявление. Пусть сдают в СЦ, но дополнительно ничего платить не надо, это разводняк!
Для проведения разбирательств и предотвращения таких ситуаций прошу Вас написать нам на электронный адрес [email protected] и указать, контактный номер телефона, чек на покупку,когда и в какой магазин Вы заходили и суть обращения для выяснения.
Была бы возможность - поставила бы 0! - Відгуки про Фокстрот
Никому не рекомендую связываться с этим магазином, так как никакой обратной связи вы не получите в случае проблем с вашей техникой!
відгук
Коментарі до відгуку
Для проведения разбирательств и предотвращения таких ситуаций прошу Вас написать нам на электронный адрес [email protected] и указать, контактный номер телефона, чек на покупку,когда и в какой магазин Вы заходили и суть обращения для выяснения.
С уважением, Яна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353