Полторы недели назад заказали стиральную машину с доставкой на дом. В тот день, когда должна была быть доставка, ее не привезли, хотя мы дважды перезванивали, говорят, ждите, будет. Привезли в рабочий день, пришлось срочно отпрашиваться с работы. Когда привезли, доставщики ее открыли, но не вытащили из поддона. Т.е. мы осмотрели ее везде, кроме как снизу. При установке обнаружили вмятину внизу. Чтобы она образовалась, надо было поднять машинку и поставить на что-то (удар не боковой). Из-за вмятины, ножка стоит криво, установить машинку устойчиво невозможно. Стала водить рукой по боковине внизу - нащупала там залом, с которого посыпалась краска. В квартире просто нет места, чтобы такое повреждение сделать. Поддон упаковочный тоже поврежден внутри (увидели уже когда стали рассматривать). Снаружи, да еще в пленке, этого видно не было. Когда машинка стоит на поддоне повреждений не видно. Обратились на горячую линию, нас почему-то отправили в офф-лайн магазин в другом конце города (при чем тут они не ясно, покупали не у них, кроме того, есть магазины поближе). Доставщики на словах сказали, что поддон убирали (видимо должны были это сделать, но кто ж признается, что не сделал). Мы приехали в магазин, написали заявление, приложили фото со всех ракурсов, в том числе в поддоне, где повреждений не видно. В результате получили ответ, что они не причем, мы товар приняли и они ничего менять не будут. Машинку использовать невозможно, она неустойчива.
Хорошо подумайте, прежде чем с ними связываться.
Недоліки:
Ужасная доставка. Поставляют неликвид и не хотят нести ответственности. Переводят стрелки на офф-лайн магазин.
да, вышло не красиво. Если машинка пришла вам запечатанная, значит похоже ещё на заводе грузчики уронили. Магазин не поменяет, он и сам не знал. позвоните в сервис-центр, пожалуйтесь.
Не советую обращаться в этот интернет-магазин - Відгуки про Фокстрот
Когда привезли, доставщики ее открыли, но не вытащили из поддона. Т.е. мы осмотрели ее везде, кроме как снизу. При установке обнаружили вмятину внизу. Чтобы она образовалась, надо было поднять машинку и поставить на что-то (удар не боковой). Из-за вмятины, ножка стоит криво, установить машинку устойчиво невозможно. Стала водить рукой по боковине внизу - нащупала там залом, с которого посыпалась краска. В квартире просто нет места, чтобы такое повреждение сделать. Поддон упаковочный тоже поврежден внутри (увидели уже когда стали рассматривать). Снаружи, да еще в пленке, этого видно не было. Когда машинка стоит на поддоне повреждений не видно.
Обратились на горячую линию, нас почему-то отправили в офф-лайн магазин в другом конце города (при чем тут они не ясно, покупали не у них, кроме того, есть магазины поближе). Доставщики на словах сказали, что поддон убирали (видимо должны были это сделать, но кто ж признается, что не сделал). Мы приехали в магазин, написали заявление, приложили фото со всех ракурсов, в том числе в поддоне, где повреждений не видно. В результате получили ответ, что они не причем, мы товар приняли и они ничего менять не будут.
Машинку использовать невозможно, она неустойчива.
Хорошо подумайте, прежде чем с ними связываться.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы сделаем всё возможное, что бы решить эту ситуацию.
Ваше обращение на контроле у руководства. Просим дождаться звонка от ответственного сотрудника по решению.
Спасибо.
С уважением, Андрей
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Ранее покупали в Фокстроте товары, всё было хорошо.
Надеюсь, в дальнейшем подобных неприятностей также не будет.
Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот»
Хорошего дня!
Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот»
Хорошего дня!