Не советую обращаться в этот интернет-магазин - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 6 февраля, 2019 год 207 просмотров
Полторы недели назад заказали стиральную машину с доставкой на дом. В тот день, когда должна была быть доставка, ее не привезли, хотя мы дважды перезванивали, говорят, ждите, будет. Привезли в рабочий день, пришлось срочно отпрашиваться с работы.
Когда привезли, доставщики ее открыли, но не вытащили из поддона. Т.е. мы осмотрели ее везде, кроме как снизу. При установке обнаружили вмятину внизу. Чтобы она образовалась, надо было поднять машинку и поставить на что-то (удар не боковой). Из-за вмятины, ножка стоит криво, установить машинку устойчиво невозможно. Стала водить рукой по боковине внизу - нащупала там залом, с которого посыпалась краска. В квартире просто нет места, чтобы такое повреждение сделать. Поддон упаковочный тоже поврежден внутри (увидели уже когда стали рассматривать). Снаружи, да еще в пленке, этого видно не было. Когда машинка стоит на поддоне повреждений не видно.
Обратились на горячую линию, нас почему-то отправили в офф-лайн магазин в другом конце города (при чем тут они не ясно, покупали не у них, кроме того, есть магазины поближе). Доставщики на словах сказали, что поддон убирали (видимо должны были это сделать, но кто ж признается, что не сделал). Мы приехали в магазин, написали заявление, приложили фото со всех ракурсов, в том числе в поддоне, где повреждений не видно. В результате получили ответ, что они не причем, мы товар приняли и они ничего менять не будут.
Машинку использовать невозможно, она неустойчива.

Хорошо подумайте, прежде чем с ними связываться.

Фокстрот - Не советую обращаться в этот интернет-магазин Фокстрот - Не советую обращаться в этот интернет-магазин Фокстрот - Не советую обращаться в этот интернет-магазин Фокстрот - Не советую обращаться в этот интернет-магазин Фокстрот - Не советую обращаться в этот интернет-магазин

Недостатки:
  1. Ужасная доставка. Поставляют неликвид и не хотят нести ответственности. Переводят стрелки на офф-лайн магазин.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 8 февраля, 2019 год
Добрый день.



Мы сделаем всё возможное, что бы решить эту ситуацию.

Ваше обращение на контроле у руководства. Просим дождаться звонка от ответственного сотрудника по решению.

Спасибо.



С уважением, Андрей

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Гость 12 февраля, 2019 год
Вопрос решен. Спасибо.

Ранее покупали в Фокстроте товары, всё было хорошо.

Надеюсь, в дальнейшем подобных неприятностей также не будет.
Ответ представителя Фокстрот 12 февраля, 2019 год
Благодарны за лояльность с Вашей стороны.

Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот»

Хорошего дня!
Ответ представителя Фокстрот 12 февраля, 2019 год
Благодарны за лояльность с Вашей стороны.

Очень надеемся на то, что в дальнейшем будете совершать покупки в магазине «Фокстрот»

Хорошего дня!
Гость 6 февраля, 2019 год
Дополнение. Номер заказа 6234256
Гость 7 февраля, 2019 год
да, вышло не красиво. Если машинка пришла вам запечатанная, значит похоже ещё на заводе грузчики уронили. Магазин не поменяет, он и сам не знал. позвоните в сервис-центр, пожалуйтесь.


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873236 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов