Алексей Відгук додано 20 грудня, 2018 год142 перегляда
У постоянного поставщика не было в наличие картриджа. Купил картридж в Фокстроте (впервый и последний раз). Вставил в принтер. Пол листа не пропечатывает. Менять товар и возвращать деньги отказались, мотивирую это тем что товар был в употреблении. А как можно проверить картридж не напечатав страницу? Вообщем разводная лавочка торгующая браком.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендуем для проведения диагностики, обратится в сервисный центр .
Гарантийный срок предоставляет не торговая точка, а производитель. Для этого на каждый товар от производителя предоставляется сертификат качества.
Не рекомендую никому - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендуем для проведения диагностики, обратится в сервисный центр .
Гарантийный срок предоставляет не торговая точка, а производитель. Для этого на каждый товар от производителя предоставляется сертификат качества.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353