НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН ФОКСТРОТ . - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 19 грудня, 2018 год 177 переглядів
 Відгук про Фокстрот за адресою Чорноморськ, ул. 1 Мая, 5/181-н Купила телевизор Сони и ЭКСТРА СЕРВИС НА 2 ГОДА.
через 1 год и 2 месяца произошел скачек напряжения и телевизор не включался. Отвезла в тот же магазин где его покупала. У меня же есть гарантия на ремонт или обмен ЭКСТРА СЕРВИС ЗА КОТОРЫЙ Я ЗАПЛАТИЛА 3399гр. Ура, серьезные ребята все починят и вернут мне мой 1 летний телевизор за 32 550гр. или обменяют. Приняли на ремонт, привезли через 2 месяца и неделю. Давай смотреть пред тем как забрать. А там программа ютуба при воспроизведении появляются и исчезают белые квадраты, черные полосы.... и как вы думаете что мне предложил менеджер ЭКСТАРА СЕРВИСА?- БРАТЬ ТАК КАК ЕСТЬ!!!!!!!!! а если не согласитесь будет валятся на складе как брошенный товар. Естественно возмущению моему не было предела, и я отказалась его брать, а пойду посоветуюсь с адвокатом. После этого мне предложили отослать его повторно на доработку. То есть мне сделали некачественный ремонт, и сказали так и должно быть.
Ладно отправили опять на месяц. Пришел, проверили на месте по быстрому, вроде все работает. Забрала домой. Включаю- программа ютуба совершенно другая и она не работает просто так. Я нашла видео через смартфон, нажала на воспроизведение и что я вижу-ВВЕДИТЕ КОД!!!!!!!!!!! но не через телефон, я не нашла как его и где место ввода, давай включать компьютер, нашла тот сайт, куда нужно ввести код и ввела. Ура ну хоть как то так- но ЧТО МЫ ВИДИМ- ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА ВСЕ В БЕЛЫХ КВАДРАТАХ НО +ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИГРАЙСЯ С КОДАМИ!!!!!!!!!!! СУПЕР ТЕЛЕВИЗОР И СУПЕР РЕМОНТ ..........ВЕЧЕР БЫЛ ИСПОРЧЕН.
Прихожу в магазин показываю видео как работает телевизор, старший продавец вежливо сказал привозить опять. Привожу. Менеджер сервиса отказывается его брать,и уходит на больничный. Оформляю по горячей линии третью заявку на ЭКСТРА СЕРВИС и пишу жалобу директору Фокстрота и в общество по защите прав потребителей , иначе они его не хотели принимать. На следующий день приняли. Звоню в сервис от Сони, интересуюсь в чем может быть проблема, на что они сказали -проблема в не оригинальной плате, что мне поставили плату от старого телевизора, которая и конфликтует с новым тв.
А на обмен мот телевизор не входит в сетку товаров для обмена. Вот вам и сервис. Аферисты!
Телевизор я так понимаю попытаются ремонтировать и так и будут тянуть до срока истечения гарантий.
Хотите выбросить деньги- вам в ФОКСТРОТ!!!!!!
Спасибо ЭКСТРА СЕРВИСУ ЗА НОВЫЙ ГОД , который будет БЕЗ ТВ.

Переваги:
  1. Вас обманывают вежливо.
Недоліки:
  1. обманывают с сервисом и пытаются вам вернуть не качественный товар, который не возможно использовать по назначению.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 26 грудня, 2018 год
Благодарим Вас за отзыв



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.



С уважением, Анна

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5140 відгуків / 874450 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків