НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН ФОКСТРОТ . - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Отзыв написан 19 декабря, 2018 год 175 просмотров
 Отзыв о Фокстрот по адресу Чорноморськ, ул. 1 Мая, 5/181-н Купила телевизор Сони и ЭКСТРА СЕРВИС НА 2 ГОДА.
через 1 год и 2 месяца произошел скачек напряжения и телевизор не включался. Отвезла в тот же магазин где его покупала. У меня же есть гарантия на ремонт или обмен ЭКСТРА СЕРВИС ЗА КОТОРЫЙ Я ЗАПЛАТИЛА 3399гр. Ура, серьезные ребята все починят и вернут мне мой 1 летний телевизор за 32 550гр. или обменяют. Приняли на ремонт, привезли через 2 месяца и неделю. Давай смотреть пред тем как забрать. А там программа ютуба при воспроизведении появляются и исчезают белые квадраты, черные полосы.... и как вы думаете что мне предложил менеджер ЭКСТАРА СЕРВИСА?- БРАТЬ ТАК КАК ЕСТЬ!!!!!!!!! а если не согласитесь будет валятся на складе как брошенный товар. Естественно возмущению моему не было предела, и я отказалась его брать, а пойду посоветуюсь с адвокатом. После этого мне предложили отослать его повторно на доработку. То есть мне сделали некачественный ремонт, и сказали так и должно быть.
Ладно отправили опять на месяц. Пришел, проверили на месте по быстрому, вроде все работает. Забрала домой. Включаю- программа ютуба совершенно другая и она не работает просто так. Я нашла видео через смартфон, нажала на воспроизведение и что я вижу-ВВЕДИТЕ КОД!!!!!!!!!!! но не через телефон, я не нашла как его и где место ввода, давай включать компьютер, нашла тот сайт, куда нужно ввести код и ввела. Ура ну хоть как то так- но ЧТО МЫ ВИДИМ- ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА ВСЕ В БЕЛЫХ КВАДРАТАХ НО +ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИГРАЙСЯ С КОДАМИ!!!!!!!!!!! СУПЕР ТЕЛЕВИЗОР И СУПЕР РЕМОНТ ..........ВЕЧЕР БЫЛ ИСПОРЧЕН.
Прихожу в магазин показываю видео как работает телевизор, старший продавец вежливо сказал привозить опять. Привожу. Менеджер сервиса отказывается его брать,и уходит на больничный. Оформляю по горячей линии третью заявку на ЭКСТРА СЕРВИС и пишу жалобу директору Фокстрота и в общество по защите прав потребителей , иначе они его не хотели принимать. На следующий день приняли. Звоню в сервис от Сони, интересуюсь в чем может быть проблема, на что они сказали -проблема в не оригинальной плате, что мне поставили плату от старого телевизора, которая и конфликтует с новым тв.
А на обмен мот телевизор не входит в сетку товаров для обмена. Вот вам и сервис. Аферисты!
Телевизор я так понимаю попытаются ремонтировать и так и будут тянуть до срока истечения гарантий.
Хотите выбросить деньги- вам в ФОКСТРОТ!!!!!!
Спасибо ЭКСТРА СЕРВИСУ ЗА НОВЫЙ ГОД , который будет БЕЗ ТВ.

Достоинства:
  1. Вас обманывают вежливо.
Недостатки:
  1. обманывают с сервисом и пытаются вам вернуть не качественный товар, который не возможно использовать по назначению.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 26 декабря, 2018 год
Благодарим Вас за отзыв



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.



С уважением, Анна

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873241 просмотр
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов