Сергей Украина Відгук додано 15 листопада, 2018 год208 переглядів
07/11/18 совершил покупку на сайте (заказ №2407825). Доставка на сайте отобразилась на 12/11/18. Менеджер при подтверждении заказа по телефону также сообщил, что доставка будет 12/11/18. 12/11/18 никто со мной не связывался по доставке, пришлось обращаться в колл-центр (звонок был в 14-00), где мне ответили, что со мной свяжутся в течении 8 часов и дадут ответ по доставке, также мною было отправлено письмо на эл.адрес [email protected], что со мной свяжутся в ближайшее время (уточнения, ближайшее время- это сколько? день? неделя? месяц? я не получил) Прошло более 8 часов, никто не связывался и ответа по доставке никто не дал. 14/11/18 позвонил курьер около 12:00 сказал, что в течение часа привезут товар, больше до конца дня никто не перезванивал и товар не доставлен. А в личном кабинете отображается статус заказа - выполнен. Деньги за товар заплатил, товар не получил, а заказ оказывается выполнен. До сих пор не известно где мой товар и когда его доставят. Оставил отзыв на странице товара по данной ситуации, отзыв не опубликован. Публикуются видимо только положительные отзывы. В личном кабинете на сайте также невозможно оставить отзыв о качестве обслуживания заказа - он не активен при попытке на него нажать. Качество работы интернет-магазина неудовлетворительное, интернет-магазин не выполняет свои обязательства при этом нет возможности нигде оставить отзыв о качестве работы интернет-магазина. Товар мне необходим был 12/11/18, я под него вызывал мебельщиков для установки кухни, у них запись на месяц вперед. Кто компенсирует мне оплату их вызова и дни простоя до момента доставки товара?
Переваги:
Нет
Недоліки:
Качество работы интернет-магазина неудовлетворительное, интернет-магазин не выполняет свои обязательства. Клиентской поддержки нет вообще, неужели нельзя информировать клиента телефонным звонком или смс. При этом нет возможности нигде оставить отзыв о качестве работы интернет-магазина.
Ужасное обслуживание - Відгуки про Фокстрот
Доставка на сайте отобразилась на 12/11/18.
Менеджер при подтверждении заказа по телефону также сообщил, что доставка будет 12/11/18.
12/11/18 никто со мной не связывался по доставке, пришлось обращаться в колл-центр (звонок был в 14-00), где мне ответили, что со мной свяжутся в течении 8 часов и дадут ответ по доставке, также мною было отправлено письмо на эл.адрес [email protected], что со мной свяжутся в ближайшее время (уточнения, ближайшее время- это сколько? день? неделя? месяц? я не получил)
Прошло более 8 часов, никто не связывался и ответа по доставке никто не дал.
14/11/18 позвонил курьер около 12:00 сказал, что в течение часа привезут товар, больше до конца дня никто не перезванивал и товар не доставлен. А в личном кабинете отображается статус заказа - выполнен. Деньги за товар заплатил, товар не получил, а заказ оказывается выполнен. До сих пор не известно где мой товар и когда его доставят.
Оставил отзыв на странице товара по данной ситуации, отзыв не опубликован. Публикуются видимо только положительные отзывы. В личном кабинете на сайте также невозможно оставить отзыв о качестве обслуживания заказа - он не активен при попытке на него нажать.
Качество работы интернет-магазина неудовлетворительное, интернет-магазин не выполняет свои обязательства при этом нет возможности нигде оставить отзыв о качестве работы интернет-магазина.
Товар мне необходим был 12/11/18, я под него вызывал мебельщиков для установки кухни, у них запись на месяц вперед. Кто компенсирует мне оплату их вызова и дни простоя до момента доставки товара?
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
По данному случаю 16/11 с Вами связывался ответственный сотрудник для урегулирования сложившееся ситуации.
Дополнительно информируем Вас о том, что на странице товаров публикуются отзывы непосредственно о самом товаре.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353