Ужасное обслуживание - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина Отзыв написан 15 ноября, 2018 год 210 просмотров
07/11/18 совершил покупку на сайте (заказ №2407825).
Доставка на сайте отобразилась на 12/11/18.
Менеджер при подтверждении заказа по телефону также сообщил, что доставка будет 12/11/18.
12/11/18 никто со мной не связывался по доставке, пришлось обращаться в колл-центр (звонок был в 14-00), где мне ответили, что со мной свяжутся в течении 8 часов и дадут ответ по доставке, также мною было отправлено письмо на эл.адрес [email protected], что со мной свяжутся в ближайшее время (уточнения, ближайшее время- это сколько? день? неделя? месяц? я не получил)
Прошло более 8 часов, никто не связывался и ответа по доставке никто не дал.
14/11/18 позвонил курьер около 12:00 сказал, что в течение часа привезут товар, больше до конца дня никто не перезванивал и товар не доставлен. А в личном кабинете отображается статус заказа - выполнен. Деньги за товар заплатил, товар не получил, а заказ оказывается выполнен. До сих пор не известно где мой товар и когда его доставят.
Оставил отзыв на странице товара по данной ситуации, отзыв не опубликован. Публикуются видимо только положительные отзывы. В личном кабинете на сайте также невозможно оставить отзыв о качестве обслуживания заказа - он не активен при попытке на него нажать.
Качество работы интернет-магазина неудовлетворительное, интернет-магазин не выполняет свои обязательства при этом нет возможности нигде оставить отзыв о качестве работы интернет-магазина.
Товар мне необходим был 12/11/18, я под него вызывал мебельщиков для установки кухни, у них запись на месяц вперед. Кто компенсирует мне оплату их вызова и дни простоя до момента доставки товара?

Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Качество работы интернет-магазина неудовлетворительное, интернет-магазин не выполняет свои обязательства. Клиентской поддержки нет вообще, неужели нельзя информировать клиента телефонным звонком или смс. При этом нет возможности нигде оставить отзыв о качестве работы интернет-магазина.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Фокстрот 17 ноября, 2018 год
Добрый день!



Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

По данному случаю 16/11 с Вами связывался ответственный сотрудник для урегулирования сложившееся ситуации.

Дополнительно информируем Вас о том, что на странице товаров публикуются отзывы непосредственно о самом товаре.



С уважением, Анна

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Все отзывы

1.4 5
5140 отзывов / 874460 просмотров
Супермаркеты электроники
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7019 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов