Купила электро чайник ,он у меня проработал 3 недели и сгорел.Обратилась в магазин с просьбой заменить товар. Они настояли на том,что бы я отнесла в сервисный центр "Наш сервис",как я узнала позже- это шарашкина контора,они товар по гарантии месяцами держат у себя,ссылаясь на то,что ждут запчасть...Больше я в "Фокстроте" покупать ничего не буду и не советую, т.к. они закупают китайский не качественный товар и продают со "скидкой". БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендовала обратится в Сервисный центр для проведения диагностики.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендовала обратится в Сервисный центр для проведения диагностики.
Не качественный товар - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Администрация магазина руководствуясь ст. 8 :
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендовала обратится в Сервисный центр для проведения диагностики.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Администрация магазина руководствуясь ст. 8 :
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Рекомендовала обратится в Сервисный центр для проведения диагностики.