30.08.2018г. заказал в интернет-магазине foxtrot.com.ua керамический обогреватель с доставкой. 04.09.2018г. в обед позвонили и сказали, что привезут с 16:00 до 17:00. Я был на работе и попросил привезти в 17:30 или позже. Наотрез отказались - или в указанное время или отменяем заказ. Дома была беременная жена и ей привезли в итоге этот обогреватель. Вечером пришел домой, включил обогреватель, а он не работает. Забирать обогреватель отказались. Пытался с ними ругаться, но не помогло. Попросили меня привезти его в магазин Фокстрот для отправки в сервисный центр в Киеве. 10.09.2018г. я отдал обогреватель в магазин. Требовал и указал в документе, что бы ремонт был не более 14 дней. Ремонтировали 21 день. Привезли 01.10.2018г. В магазине Фокстрот его включили, а он не работает. Где и как его пытались ремонтировать для меня загадка. В итоге прошел месяц и я сижу без обогревателя. Обратился в отдел по вопросам прав потребителей. Обещали помочь. Выводы: - Фокстрот просто ужасный сервис и никакой лояльности к клиенту; - я реально ошибся, когда не просто вернул обогреватель в течении 14 дней с формулировкой "не подошел по размеру и цвету", а сообщил, что мне его привезли нерабочим; - горячая линия просто ужасная. Даже, например, Киевстар отдыхает. Девочки на линии без малейшего понятия, что нужно делать. Ждите 14 дней, 18 дней, 30 дней, сходите в магазин, напишите на почту и т.д. Сервис нулевой. - возможно это я такой "везучий", но TEPLOCERAMIC (Теплокерамик) реально меня подвел. Привезли нерабочий обогреватель и затем за 21 день его так отремонтировали, что он всё равно не работал. Реально обидно за такое качество. - только тотальная 100% проверка товара перед получением. Никакие "давайте быстрее" или "да там все проверено и работает" и т.д.
p,s, Позже отпишусь, чем закончится история. Такое ощущение, что до весны буду пытаться получить 2000 грн. назад или исправный обогреватель.
Переваги:
Нет
Недоліки:
Не работает после покупки нового и не смогли отремонтировать
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
TEPLOCERAMIC ТСМRA 750 (692179) - Відгуки про Фокстрот
Вечером пришел домой, включил обогреватель, а он не работает. Забирать обогреватель отказались. Пытался с ними ругаться, но не помогло. Попросили меня привезти его в магазин Фокстрот для отправки в сервисный центр в Киеве.
10.09.2018г. я отдал обогреватель в магазин. Требовал и указал в документе, что бы ремонт был не более 14 дней.
Ремонтировали 21 день. Привезли 01.10.2018г. В магазине Фокстрот его включили, а он не работает. Где и как его пытались ремонтировать для меня загадка.
В итоге прошел месяц и я сижу без обогревателя. Обратился в отдел по вопросам прав потребителей. Обещали помочь.
Выводы:
- Фокстрот просто ужасный сервис и никакой лояльности к клиенту;
- я реально ошибся, когда не просто вернул обогреватель в течении 14 дней с формулировкой "не подошел по размеру и цвету", а сообщил, что мне его привезли нерабочим;
- горячая линия просто ужасная. Даже, например, Киевстар отдыхает. Девочки на линии без малейшего понятия, что нужно делать. Ждите 14 дней, 18 дней, 30 дней, сходите в магазин, напишите на почту и т.д. Сервис нулевой.
- возможно это я такой "везучий", но TEPLOCERAMIC (Теплокерамик) реально меня подвел. Привезли нерабочий обогреватель и затем за 21 день его так отремонтировали, что он всё равно не работал. Реально обидно за такое качество.
- только тотальная 100% проверка товара перед получением. Никакие "давайте быстрее" или "да там все проверено и работает" и т.д.
p,s, Позже отпишусь, чем закончится история. Такое ощущение, что до весны буду пытаться получить 2000 грн. назад или исправный обогреватель.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353