TEPLOCERAMIC ТСМRA 750 (692179) - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина, Zaporozhye Відгук додано 3 жовтня, 2018 год 329 переглядів
30.08.2018г. заказал в интернет-магазине foxtrot.com.ua керамический обогреватель с доставкой. 04.09.2018г. в обед позвонили и сказали, что привезут с 16:00 до 17:00. Я был на работе и попросил привезти в 17:30 или позже. Наотрез отказались - или в указанное время или отменяем заказ. Дома была беременная жена и ей привезли в итоге этот обогреватель.
Вечером пришел домой, включил обогреватель, а он не работает. Забирать обогреватель отказались. Пытался с ними ругаться, но не помогло. Попросили меня привезти его в магазин Фокстрот для отправки в сервисный центр в Киеве.
10.09.2018г. я отдал обогреватель в магазин. Требовал и указал в документе, что бы ремонт был не более 14 дней.
Ремонтировали 21 день. Привезли 01.10.2018г. В магазине Фокстрот его включили, а он не работает. Где и как его пытались ремонтировать для меня загадка.
В итоге прошел месяц и я сижу без обогревателя. Обратился в отдел по вопросам прав потребителей. Обещали помочь.
Выводы:
- Фокстрот просто ужасный сервис и никакой лояльности к клиенту;
- я реально ошибся, когда не просто вернул обогреватель в течении 14 дней с формулировкой "не подошел по размеру и цвету", а сообщил, что мне его привезли нерабочим;
- горячая линия просто ужасная. Даже, например, Киевстар отдыхает. Девочки на линии без малейшего понятия, что нужно делать. Ждите 14 дней, 18 дней, 30 дней, сходите в магазин, напишите на почту и т.д. Сервис нулевой.
- возможно это я такой "везучий", но TEPLOCERAMIC (Теплокерамик) реально меня подвел. Привезли нерабочий обогреватель и затем за 21 день его так отремонтировали, что он всё равно не работал. Реально обидно за такое качество.
- только тотальная 100% проверка товара перед получением. Никакие "давайте быстрее" или "да там все проверено и работает" и т.д.

p,s, Позже отпишусь, чем закончится история. Такое ощущение, что до весны буду пытаться получить 2000 грн. назад или исправный обогреватель.

Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Не работает после покупки нового и не смогли отремонтировать




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 29 жовтня, 2018 год
Добрый день.



Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.



Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)



Спасибо за понимание.



С уважением, Виктория

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873227 переглядів
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків