Гость Украина, Zaporozhye Отзыв написан 3 октября, 2018 год329 просмотров
30.08.2018г. заказал в интернет-магазине foxtrot.com.ua керамический обогреватель с доставкой. 04.09.2018г. в обед позвонили и сказали, что привезут с 16:00 до 17:00. Я был на работе и попросил привезти в 17:30 или позже. Наотрез отказались - или в указанное время или отменяем заказ. Дома была беременная жена и ей привезли в итоге этот обогреватель. Вечером пришел домой, включил обогреватель, а он не работает. Забирать обогреватель отказались. Пытался с ними ругаться, но не помогло. Попросили меня привезти его в магазин Фокстрот для отправки в сервисный центр в Киеве. 10.09.2018г. я отдал обогреватель в магазин. Требовал и указал в документе, что бы ремонт был не более 14 дней. Ремонтировали 21 день. Привезли 01.10.2018г. В магазине Фокстрот его включили, а он не работает. Где и как его пытались ремонтировать для меня загадка. В итоге прошел месяц и я сижу без обогревателя. Обратился в отдел по вопросам прав потребителей. Обещали помочь. Выводы: - Фокстрот просто ужасный сервис и никакой лояльности к клиенту; - я реально ошибся, когда не просто вернул обогреватель в течении 14 дней с формулировкой "не подошел по размеру и цвету", а сообщил, что мне его привезли нерабочим; - горячая линия просто ужасная. Даже, например, Киевстар отдыхает. Девочки на линии без малейшего понятия, что нужно делать. Ждите 14 дней, 18 дней, 30 дней, сходите в магазин, напишите на почту и т.д. Сервис нулевой. - возможно это я такой "везучий", но TEPLOCERAMIC (Теплокерамик) реально меня подвел. Привезли нерабочий обогреватель и затем за 21 день его так отремонтировали, что он всё равно не работал. Реально обидно за такое качество. - только тотальная 100% проверка товара перед получением. Никакие "давайте быстрее" или "да там все проверено и работает" и т.д.
p,s, Позже отпишусь, чем закончится история. Такое ощущение, что до весны буду пытаться получить 2000 грн. назад или исправный обогреватель.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Не работает после покупки нового и не смогли отремонтировать
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
TEPLOCERAMIC ТСМRA 750 (692179) - Отзывы о Фокстрот
Вечером пришел домой, включил обогреватель, а он не работает. Забирать обогреватель отказались. Пытался с ними ругаться, но не помогло. Попросили меня привезти его в магазин Фокстрот для отправки в сервисный центр в Киеве.
10.09.2018г. я отдал обогреватель в магазин. Требовал и указал в документе, что бы ремонт был не более 14 дней.
Ремонтировали 21 день. Привезли 01.10.2018г. В магазине Фокстрот его включили, а он не работает. Где и как его пытались ремонтировать для меня загадка.
В итоге прошел месяц и я сижу без обогревателя. Обратился в отдел по вопросам прав потребителей. Обещали помочь.
Выводы:
- Фокстрот просто ужасный сервис и никакой лояльности к клиенту;
- я реально ошибся, когда не просто вернул обогреватель в течении 14 дней с формулировкой "не подошел по размеру и цвету", а сообщил, что мне его привезли нерабочим;
- горячая линия просто ужасная. Даже, например, Киевстар отдыхает. Девочки на линии без малейшего понятия, что нужно делать. Ждите 14 дней, 18 дней, 30 дней, сходите в магазин, напишите на почту и т.д. Сервис нулевой.
- возможно это я такой "везучий", но TEPLOCERAMIC (Теплокерамик) реально меня подвел. Привезли нерабочий обогреватель и затем за 21 день его так отремонтировали, что он всё равно не работал. Реально обидно за такое качество.
- только тотальная 100% проверка товара перед получением. Никакие "давайте быстрее" или "да там все проверено и работает" и т.д.
p,s, Позже отпишусь, чем закончится история. Такое ощущение, что до весны буду пытаться получить 2000 грн. назад или исправный обогреватель.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353