Людмила Селютина связь через ФБ Украина, Sumy Відгук додано 13 вересня, 2018 год263 перегляда
Имела несчастье в конце мая этого года купить в магазине "Фокстрот" Днепр Караван смартфон "Самсунг Галахи 3". Приобретала на открытие магазина. Вместо обещанной акции мне пробили в чеке стекло которое в рядом с ним расположенном "Комфи" шло в подарок. Стекло устанавливали так, чтобы я этого не видела. Сразу заподозрила нечестность и оставляла жалобу в книге жалоб магазина. В чём подвох поняла, когда 13 июля перестал загораться экран. Мне продали брак с механическим повреждением который гарантийному ремонту не подлежит. В магазине морозятся и не хотят менять товар. После того как коробка со смартфоном побывала в руках у работников магазина трещины образовались и на стекле смартфона и исчез провод ЮСБИ и это всё в тот день, когда я пришла с жалобой на нерабочий экран. Хотела поговорить с директором. Директором назвался парень по имени Дима. Но мне мало вериться что это директор. Видимо, очередной обман. ОБХОДИТЕ "ФОКСТРОТ" СТОРОНОЙ!!
Обходите Фокстрот стороной! Обман покупателя!!! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
Приносимо вибачення за неприємну ситуацію, яка склалась.
Прохання надати детальну інформацію(№ чеку, № заявки або № договору) відправивши інформацію на електронну адресу компанії [email protected].
Дякуємо за розуміння.
З повагою, Яків
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353