Гость Украина, Київ Відгук додано 23 жовтня, 2017 год600 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Павлоград, ул.Шевченко, 118 На прошлой неделе в отделении магазина в г.Павлоград на ул.Шевченко купила фен Rowenta. Изначально мне уже не понравилось обслуживание - минут 5 мы с мамой стояли у стойки с фенами, и к нам, при наличии кучи свободных консультантов никто даже не подошел. До тех пор, пока мне не пришлось на весь магазин орать двум болтающим дамам "Девушка, подойдите, пожалуйста!". После покупки фена, при первом же моем пользовании, прядь моих волос попросту "засосало" в заднюю часть фена, где находится сеточка, после чего фен практически перестал дуть и начал торохтеть. Осмотрев его я не увидела на нем ни винтика,ни болтика, а следовательно, непотятно, как его разбирать, я решила его не трогать. Я так и не смогла высушить волосы, и везде опоздав, сложила фен в коробочку и побежала в магазин. В магазине же мне молодой человек, вышедший из коптерки(без каких-либо определительных предметов типа фирменной жилетки или бейджа), доступно растолковал, что мол это все по моей неосторожности и я сама виновата(начал рассказывать о законах и статьях) и должна ехать в какой то сервис возле чего то там, и на платной основе чинить, а они не при делах и ничего не сделают.(Попрошу, он даже не проверил фен и тд, просто посмотрел на чек, на фен снаружи и благополучно отправил в какой то сервисный центр фокстрота.) Я возразила, что это полная глупость - каждый раз доставать мои волосы из фена, и каждый раз за это еще и платить, и что мне такой фен даром не нужен, на что молодой человек развел руками и сказал что ничем не может помочь и, откланявшись, соизволил удалиться в свою коптерку. Мне ничего не оставалось делать, как звонить на гарячую линию,где мне по идее должны были дать номер сервисного центра фирмы Ровента. И тут бинго! Девушка весьма адекватно дала мне абсолютно не тот адрес! И я потратила кучу времени и нервов на поиск нужного адреса, объездила полгорода. В итоге уже найдя его, я спокойно сдала фен, который мне бесплатно должны либо починить, либо уже поменяют или еще что (пока взяли только на осмотр,ждемс). А вот магазин - жутко разочаровал, ладно уже техника может дать сбой,на то и гарантия, но вот персонал (очень хочется надеяться, что он не весь такой) - это немного жесть, скажем так. Так что если хотите потратить время, нервы и найти приключений на свою 5 точку - все бегом в фокстрот!!!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Сервис - отвратительный. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353