Ольга Відгук додано 27 квітня, 2017 год802 перегляда
Заказала по интернету в херсоне 23 апреля холодильник delfa 180 в оплату частями, новой почтой доставили почему то из ирпеня 27 апреля, работает, только не холодит и не морозит! Гарантия не отмечена! Продают брак!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Заполнить гарантийный талон в любом удобном магазине сети "Фокстрот. Техника для дома" в Вашем городе.
При себе необходимо иметь гарантийный талон и товарный чек (накладную от перевозчика).
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Сегодня звонила в фокстрот обещают забрать в сервисный центр или обменять в зависимости от поломки. Надеюсь выполнят обещания. Много покупала разной техники, всегда было все замечательно.А с этим холодильником проблемка. Не приятно, но факт.
Новый холодильник не морозит - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Заполнить гарантийный талон в любом удобном магазине сети "Фокстрот. Техника для дома" в Вашем городе.
При себе необходимо иметь гарантийный талон и товарный чек (накладную от перевозчика).
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153