Ольга Отзыв написан 27 апреля, 2017 год802 просмотра
Заказала по интернету в херсоне 23 апреля холодильник delfa 180 в оплату частями, новой почтой доставили почему то из ирпеня 27 апреля, работает, только не холодит и не морозит! Гарантия не отмечена! Продают брак!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Заполнить гарантийный талон в любом удобном магазине сети "Фокстрот. Техника для дома" в Вашем городе.
При себе необходимо иметь гарантийный талон и товарный чек (накладную от перевозчика).
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Сегодня звонила в фокстрот обещают забрать в сервисный центр или обменять в зависимости от поломки. Надеюсь выполнят обещания. Много покупала разной техники, всегда было все замечательно.А с этим холодильником проблемка. Не приятно, но факт.
Новый холодильник не морозит - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Заполнить гарантийный талон в любом удобном магазине сети "Фокстрот. Техника для дома" в Вашем городе.
При себе необходимо иметь гарантийный талон и товарный чек (накладную от перевозчика).
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153