Відгук про Фокстрот за адресою Маріуполь, ул. Металлургов, 100 При оформлении покупки смартфона на кассе в чек была внесена "подарочная" ( со слов кассира) страховка."Подарок" оказался по цене 250 грн.
На эту сумму изменили (уменьшили) цену основного товара ( в ЧЕКЕ ). Т.е. общая сумма покупки НЕ изменилась, НО некорректная информация о цене товара ЕСТЬ.
Отказаться от такого "подарка",изменить информацию в чеке , без оформления возврата товара оказалось невозможным. Товар вернула,но т.к. покупка была оформлена : часть наличными и часть по карте "Оплата частями",повторно оформить покупку не смогла (т.к. магазин "снял" ВСЮ сумму покупку, а возврата на карту надо ждать с их слов 7-10 дней). Обращение на горячую линию ( именно ТУДА и направляет кассир по вопросам возврата таких страховок) результатов не дало, посоветовали договориться в маг. с директором.Договориться о ЧЕМ ? Чтобы оформляли надлежащим образом документы? Товар покупался на ПОДАРОК день в день. Оформление возврата в вашем маг. лишило возможности купить СЕГОДНЯ товар в другом маг. ( банк только к вечеру восстановил лимит на услугу оплаты частями, а сумма первоначального взноса (c карты) магазином так и не возвращена мне еще - 255 грн. будете 10 дней собирать ?).
P.S.Больше всего умиляет в этой ситуации формулировка-оправдание кассира и директора маг., что сумма покупки при таком оформлении не изменилась же. Чего волноваться то? А,напр., при обмене/возврате тов. по ЗПП в теч. 14 дней как считали бы стоимость смартфона? А? Правильно, по чеку.А там цена стоит меньше,чем фактически оплачено. Магазин с такой легкостью (для себя) сделал возврат и был просто "непоколебим" в нежелании решить ситуацию в пользу покупателя( т.е. просто ПРОДАТЬ товар).
Переваги:
Ассортимент и только...
Недоліки:
1) 21 век на дворе , а документы на возврат - заявления и т.п. надо заполнять вручную.В эл.виде не представляется возможным данные в них заполнять?
2) Ладно когда навязываете страховку,доп.гарантию для товара,НО это-то что за вид страховки - страхование от того , что товар,купленный мной, нанесет вред третьим лицам !!!(дословно не помню ).
Информируем Вас о том, что стоимость товара осталась неизменной для Вас, как покупателя, в чеке указана цена товара и страховой платеж «Відповідьственность перед третьими лицами» это услуга идет в подарок, и Вам, как покупателю ничего не стоит, но в чеке разбивается двумя пунктами и её стоимость вычитается от цены основного товара, о чём обязательно проговаривает кассир на кассе при оплате.
Страховой продукт "Відповідьственность перед третьими лицами " возможно вернуть исключительно с основным товаром , отдельно возвращать данный сервис невозможно ( т.к. он бесплатный для клиента ).
Программа «Відповідьственность перед третьими лицами» - это быстрая финансовая помощь, выплачиваемая клиенту при возникновении у него обязательств по компенсации ущерба причинённого третьим лицам, в результате пользования застрахованной техникой, включая:
1.Ущерб, причинённый жизни или здоровью третьих лиц;
2.Ущерб, причинённый имуществу третьих лиц.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на горячей линии страховой компании «АСКО-МЕДСЕРВИС» по номеру 0 800 500 788.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
"Впаривание" непонятной страховки.Некорректное оформление чеков. - Відгуки про Фокстрот
На эту сумму изменили (уменьшили) цену основного товара ( в ЧЕКЕ ).
Т.е. общая сумма покупки НЕ изменилась, НО некорректная информация о цене товара ЕСТЬ.
Отказаться от такого "подарка",изменить информацию в чеке , без оформления возврата товара оказалось невозможным. Товар вернула,но т.к. покупка была оформлена : часть наличными и часть по карте "Оплата частями",повторно оформить покупку не смогла (т.к. магазин "снял" ВСЮ сумму покупку, а возврата на карту надо ждать с их слов 7-10 дней).
Обращение на горячую линию ( именно ТУДА и направляет кассир по вопросам возврата таких страховок) результатов не дало, посоветовали договориться в маг. с директором.Договориться о ЧЕМ ? Чтобы оформляли надлежащим образом документы?
Товар покупался на ПОДАРОК день в день. Оформление возврата в вашем маг. лишило возможности купить СЕГОДНЯ товар в другом маг. ( банк только к вечеру восстановил лимит на услугу оплаты частями, а сумма первоначального взноса (c карты) магазином так и не возвращена мне еще - 255 грн. будете 10 дней собирать ?).
P.S.Больше всего умиляет в этой ситуации формулировка-оправдание кассира и директора маг., что сумма покупки при таком оформлении не изменилась же. Чего волноваться то?
А,напр., при обмене/возврате тов. по ЗПП в теч. 14 дней как считали бы стоимость смартфона? А? Правильно, по чеку.А там цена стоит меньше,чем фактически оплачено.
Магазин с такой легкостью (для себя) сделал возврат и был просто "непоколебим" в нежелании решить ситуацию в пользу покупателя( т.е. просто ПРОДАТЬ товар).
відгук
Коментарі до відгуку
Мне априори такой подарок, как этот вид страховки, не нужен был.
Кассир естественно не проговаривал,как именно он будет оформлен в чеке(хотя обычно подарки такого плана оформляют за 1 грн. и т.п.).
Если бы оплата была произведена 100% за наличный расчет, то мне смогли бы переоформить кассовый чек БЕЗ "подарка" (оформив возврат товара).
Ваш ответ, к сожалению, не по СУТИ , а больше напоминает рекламу СК.
Благодарим Вас за отзыв.
Информируем Вас о том, что стоимость товара осталась неизменной для Вас, как покупателя, в чеке указана цена товара и страховой платеж «Відповідьственность перед третьими лицами» это услуга идет в подарок, и Вам, как покупателю ничего не стоит, но в чеке разбивается двумя пунктами и её стоимость вычитается от цены основного товара, о чём обязательно проговаривает кассир на кассе при оплате.
Страховой продукт "Відповідьственность перед третьими лицами " возможно вернуть исключительно с основным товаром , отдельно возвращать данный сервис невозможно ( т.к. он бесплатный для клиента ).
Программа «Відповідьственность перед третьими лицами» - это быстрая финансовая помощь, выплачиваемая клиенту при возникновении у него обязательств по компенсации ущерба причинённого третьим лицам, в результате пользования застрахованной техникой, включая:
1.Ущерб, причинённый жизни или здоровью третьих лиц;
2.Ущерб, причинённый имуществу третьих лиц.
Более подробную информацию Вы можете уточнить на горячей линии страховой компании «АСКО-МЕДСЕРВИС» по номеру 0 800 500 788.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153