Консультанти напарюють не якісний товар. При першій установці телевізора виявив брак підставки, телевізор був перекошеним. Пізніше виявив засвіти екрана на темному фоні. Я ще зрозумів би це побачивши таке на телевізорі "Бравіс" або щось подібне який коштує в 3 рази дешевше... Але ж це САМСУНГ!!! Придбаний телевізон повернути або обміняти не вдалось. Замісник директора магазина працює не для людей а невідомо для чого. Нікому не раджу даний магазин і даний товар.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Повністю не задоволений! - Відгуки про Фокстрот
При першій установці телевізора виявив брак підставки, телевізор був перекошеним.
Пізніше виявив засвіти екрана на темному фоні.
Я ще зрозумів би це побачивши таке на телевізорі "Бравіс" або щось подібне який коштує в 3 рази дешевше... Але ж це САМСУНГ!!!
Придбаний телевізон повернути або обміняти не вдалось.
Замісник директора магазина працює не для людей а невідомо для чого.
Нікому не раджу даний магазин і даний товар.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153