Добрый день! Представители магазина просят различного рода информацию от тех, кто пишет: номер заказа, чека и т.п. Вам точно нужен номер заказа... Вы же все-равно не будете разбираться. А все эти комментарии от Вашего магазина, это просто "замыливание глаз" и только. Сидите на работе и создаете видимость, что работаете на благо покупателя. Если я ошибаюсь и все же у меня получится купить товар за минусом бонусов, я буду очень рада и попрошу прощения. А пока я остаюсь при своем мнении. А мы еще хотим стать европейским государством. Да никогда: на каждом шагу хотят обмануть. Если бы такое случилось в другой стране, то мне в течении 5-ти минут (максимум) перезвонили, да еще и предложили моральную компенсацию. Если хотите что-то изменить в стране, начните с себя ...
Я звонка от представителей магазина жду уже 4-й день. Но Увы ... 1 згоден
"Замыливание глаз" - Відгуки про Фокстрот
Я звонка от представителей магазина жду уже 4-й день. Но Увы ...
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за обращение.
Для проведения разбирательств просьба указать номер Вашего заказа и Ваши контактные данные.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153