Марина: Купила в Фокстроте в конце декабря по "суперскидке" морозильную камеру за 7446грн. Сейчас ее цена без скидки 7182грн. Прошло с момента покупки меньше 20-ти дней. Разницу в цене не возвращают (на сайте указано, что в течении 20-ти дней смогу вернуть разницу, если вдруг цена упадет). Оформила заявку на возврат еще... 04.01.2017
Марина: На сайте написано: "если не прошло 20-ть дней, а цена упала, мы вернем Вам разницу". Так вот, НИКТО НИЧЕГО НЕ ВОЗВРАЩАЕТ. 18.12.2016г. заказала (23.12.2016Г. ПРИВЕЗЛИ) морозильную камеру ATLANT M-7204-100 по "СУПЕР СКИДКЕ" за 7446грн. Сегодня 3.01.2017г. и цена на данный момент цена в том же Фокстроте - 7182грн. Оформила заявку... 03.01.2017
Марина: Купили стиральную машину 2 дня назад. Большое спасибо персоналу горячей линии: помогли мне ее купить по очень хорошей цене. Конечно понадобилось им для решения этого вопроса 5 дней. Но результат меня очень порадовал. Большой им респект. :) Главное обязательно: -звоните на горячую линию; -пишите отзывы; -записывайте телефонные разговоры. и Вас... 26.12.2016
Марина: Оставила отзыв плохой о Фокстроте на сайте Прайс, согласно акции с сайта магазина Фокстрот, а его не опубликовали. Цитата с сайта Фокстрот: Оставь свой отзыв о Фокстрот: о покупках, о персонале, о сервисе, о ценах и акциях. Будь честным и откровенным, даже если мы тебя чем-то разочаровали и, тем более,... 23.12.2016
Марина: Позвонили 21.12, сказали, что завтра Вы должны быть дома, будет доставка, ожидайте в первой половине дня. Уточнили адрес доставки, как проехать и т.д. В итоге, прождали целый день. Никто не приехал, не перезвонил. Звоню на горячую линию. Ответ: зафиксировали, передадим ответственному менеджеру, ждите звонка. Никто не перезванивает. Опять набрала горячую... 23.12.2016
Марина: Купила Морозильную камеру ATLANT M-7204-100 по "СУПЕР СКИДКЕ" за 7446грн. Боже, как "повезло": -стоит отметка о том, что цену проверили (значит выше цен в других магазинах нет); -да еще и скидку сделали. А в итоге, смотрю интернет-магазин Comfy, а у них точно такая же цена на эту модель, но без... 22.12.2016
Марина: Добрый день! Представители магазина просят различного рода информацию от тех, кто пишет: номер заказа, чека и т.п. Вам точно нужен номер заказа... Вы же все-равно не будете разбираться. А все эти комментарии от Вашего магазина, это просто "замыливание глаз" и только. Сидите на работе и создаете видимость, что работаете на... 21.12.2016
Марина: Многие пишут, что им говорят, что можно бонусы потратить на покупку товаров. Так вот, этого сделать НЕЛЬЗЯ. я в интернет-магазине заказала товар, а бонусы не сняли. Т.е. Вы покупаете "Экстра-сервис", а деньги Вам никто не вернет (не наличными, не покупая товар), если Вы им не воспользуетесь. 20.12.2016