ФОКСТРОТ ПРОДАЁТ БРАК!!! - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина, Київ Відгук додано 19 листопада, 2016 год 902 перегляда
Купил в фокстроте телефон MOTOROLA Moto Z Play(https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_motorola_moto-z-play-xt1635-02-32gb-dual-sim-white.html), получил по новой почте. Телефон сразу при проверке на почте работал. Дома виключил и пытаюсь снова включить, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Всё перепробовал ... не работает(не включаеться). Очень халатное отношения сотрудников магазина к своим клиентам. Теперь буду отдавать в сервисный центр. И ждать заключения експерта, чтобы получить назад деньги. ОЧЕНЬ жалею что здесь купил.




Коментарі до відгуку

Тарас (Украина, Київ) 20 листопада, 2016 год
Это вашы проблемы. Надо проверять товар прежде чем продавать. Теперь мне надо тратить моё время и бегать по сервисным центрам. Так что мне сейчас это слушать не интересно.



Кстаки я оставил комментарий на странице товара и эго досих пор НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ. Да, в своём комментарии я не рекомендовал покупать товары в фокстроте, так как я убеждён что в ситуации подобно моей магазин должен идти мне как клиенту на встречу и в самое ближайшее время содействовать в диагностике товара и либо обменять товар либо отдать деньги. Чего небыло и нету. Но так как вы не публикуете комментариев своих клиентов то с вами не о чем разговаривать. Я вам обещаю что я сделаю масовую рассылку емейлов с заголовком "Фокстрот продаёт БРАК!!!".
Відповідь представника Фокстрот 20 листопада, 2016 год
Добрый день, Тарас.

К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.

Действительно, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, для передачи изделия на диагностику, в случае, если в сервисном центре устранить поломку не будет возможности, или будет выявлено, что она возникла по вине производителя, Вам будет предоставлен акт на списание, который является основанием для обмена техники в магазине или возврата денежных средств.

Мы понимаем, что эта ситуация очень неприятная, а также доставляет Вам много хлопот и неудобств, но все же, рекомендуем Вам, обратиться в сервисный центр производителя для передачи телефона на диагностику.

Надеемся, что этот вопрос будет решен в самые короткие сроки.



С уважением, Алина

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 500 153


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873264 перегляда
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків