ФОКСТРОТ ПРОДАЁТ БРАК!!! - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина, Київ Отзыв написан 19 ноября, 2016 год 902 просмотра
Купил в фокстроте телефон MOTOROLA Moto Z Play(https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_motorola_moto-z-play-xt1635-02-32gb-dual-sim-white.html), получил по новой почте. Телефон сразу при проверке на почте работал. Дома виключил и пытаюсь снова включить, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Всё перепробовал ... не работает(не включаеться). Очень халатное отношения сотрудников магазина к своим клиентам. Теперь буду отдавать в сервисный центр. И ждать заключения експерта, чтобы получить назад деньги. ОЧЕНЬ жалею что здесь купил.




Комментарии к отзыву

Тарас (Украина, Київ) 20 ноября, 2016 год
Это вашы проблемы. Надо проверять товар прежде чем продавать. Теперь мне надо тратить моё время и бегать по сервисным центрам. Так что мне сейчас это слушать не интересно.



Кстаки я оставил комментарий на странице товара и эго досих пор НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ. Да, в своём комментарии я не рекомендовал покупать товары в фокстроте, так как я убеждён что в ситуации подобно моей магазин должен идти мне как клиенту на встречу и в самое ближайшее время содействовать в диагностике товара и либо обменять товар либо отдать деньги. Чего небыло и нету. Но так как вы не публикуете комментариев своих клиентов то с вами не о чем разговаривать. Я вам обещаю что я сделаю масовую рассылку емейлов с заголовком "Фокстрот продаёт БРАК!!!".
Ответ представителя Фокстрот 20 ноября, 2016 год
Добрый день, Тарас.

К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.

Действительно, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, для передачи изделия на диагностику, в случае, если в сервисном центре устранить поломку не будет возможности, или будет выявлено, что она возникла по вине производителя, Вам будет предоставлен акт на списание, который является основанием для обмена техники в магазине или возврата денежных средств.

Мы понимаем, что эта ситуация очень неприятная, а также доставляет Вам много хлопот и неудобств, но все же, рекомендуем Вам, обратиться в сервисный центр производителя для передачи телефона на диагностику.

Надеемся, что этот вопрос будет решен в самые короткие сроки.



С уважением, Алина

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 500 153


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873249 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов