Тарас Украина, Київ Отзыв написан 19 ноября, 2016 год902 просмотра
Купил в фокстроте телефон MOTOROLA Moto Z Play(https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_motorola_moto-z-play-xt1635-02-32gb-dual-sim-white.html), получил по новой почте. Телефон сразу при проверке на почте работал. Дома виключил и пытаюсь снова включить, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Всё перепробовал ... не работает(не включаеться). Очень халатное отношения сотрудников магазина к своим клиентам. Теперь буду отдавать в сервисный центр. И ждать заключения експерта, чтобы получить назад деньги. ОЧЕНЬ жалею что здесь купил.
Это вашы проблемы. Надо проверять товар прежде чем продавать. Теперь мне надо тратить моё время и бегать по сервисным центрам. Так что мне сейчас это слушать не интересно.
Кстаки я оставил комментарий на странице товара и эго досих пор НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ. Да, в своём комментарии я не рекомендовал покупать товары в фокстроте, так как я убеждён что в ситуации подобно моей магазин должен идти мне как клиенту на встречу и в самое ближайшее время содействовать в диагностике товара и либо обменять товар либо отдать деньги. Чего небыло и нету. Но так как вы не публикуете комментариев своих клиентов то с вами не о чем разговаривать. Я вам обещаю что я сделаю масовую рассылку емейлов с заголовком "Фокстрот продаёт БРАК!!!".
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Действительно, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, для передачи изделия на диагностику, в случае, если в сервисном центре устранить поломку не будет возможности, или будет выявлено, что она возникла по вине производителя, Вам будет предоставлен акт на списание, который является основанием для обмена техники в магазине или возврата денежных средств.
Мы понимаем, что эта ситуация очень неприятная, а также доставляет Вам много хлопот и неудобств, но все же, рекомендуем Вам, обратиться в сервисный центр производителя для передачи телефона на диагностику.
Надеемся, что этот вопрос будет решен в самые короткие сроки.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
ФОКСТРОТ ПРОДАЁТ БРАК!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Кстаки я оставил комментарий на странице товара и эго досих пор НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ. Да, в своём комментарии я не рекомендовал покупать товары в фокстроте, так как я убеждён что в ситуации подобно моей магазин должен идти мне как клиенту на встречу и в самое ближайшее время содействовать в диагностике товара и либо обменять товар либо отдать деньги. Чего небыло и нету. Но так как вы не публикуете комментариев своих клиентов то с вами не о чем разговаривать. Я вам обещаю что я сделаю масовую рассылку емейлов с заголовком "Фокстрот продаёт БРАК!!!".
К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации.
Действительно, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, для передачи изделия на диагностику, в случае, если в сервисном центре устранить поломку не будет возможности, или будет выявлено, что она возникла по вине производителя, Вам будет предоставлен акт на списание, который является основанием для обмена техники в магазине или возврата денежных средств.
Мы понимаем, что эта ситуация очень неприятная, а также доставляет Вам много хлопот и неудобств, но все же, рекомендуем Вам, обратиться в сервисный центр производителя для передачи телефона на диагностику.
Надеемся, что этот вопрос будет решен в самые короткие сроки.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153