Надежда Украина Відгук додано 2 серпня, 2016 год1092 перегляда
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пантелеймоновская, 88/1 20.07.2016.Был приобретен телефон БравиС джаз(Пантелеймоновская,88/1)!!менеджеры не поставили в известность,что телефон ,мягко говоря,не пригодный для пользования-зарядка держит 2-4 часа + внешний динамик(т.е.окружающие слышат разговор,а я -нет...). Решили вернуть его в магазин "Фокстрот" И ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГУЮ МОДЕЛЬ С ДОПЛАТОЙ!!!!!!!!! ,менеджеры отправили нас на Траспортную,7А,в сервисный центр за справкой о том,что телефон не вскрывался,не попадала вода и тому подобное.Справка получена,оплачено им за услуги 80 грн...в Справке "...не вскрывался,не поврежден..короче все супер-гуд).В итоге ,при предъявлении сервис-менеджеру телефона,чека,справки..услышали ответ:"МЫ НЕ МОЖЕМ ЕГО ПРИНЯТЬ ,ПОТОМУ ЧТО ТЕЛЕФОНОМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!Т.Е. Я ЗВОНИЛА ПАРУ РАЗ И ЭТО СЧИТАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ!!!!!! А ВОТ ТО,ЧТО ТЕЛЕФОНЫ НА ВИТРИНАХ ВКЛЮЧЕНЫ И ЛЮБОЙ МОЖЕТ ТЕСТИРОВАТЬ ЕГО-ЗВОНИТЬ,ВХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ И Т.Д- НЕ СЧИТАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ!!!!!!!!!! Ну так вот...сервис -менеджер глядя мне в глаза ,как робот повторяла одну и ту же фразу...ВЫ ИМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!! Написала заявление ,что бы мне пояснили данную ситуацию...ответили....ТОЧНО ТАКЖЕ-Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. А КАК УЗНАТЬ ЧТО ОН МНЕ НЕ ПОДХОДИТ НЕ ВКЛЮЧАЯ?????....Готовлю документы для подачи в общество защиты прав потребителя и ,соответственно,в суд!(Честное слово,телефон не стоит таких денег,что бы так переживать!!!но это дело принципа!!!!!!!!!!!!!!) Ну так вот ,дорогие покупатели...если вы купили что-либо и вам не понравилось- обращайтесь сразу в общество защиты прав потребителя!!! а не к запуганным сервис-менеджерам!!!ВАМ ОТКАЖУТ ОФИЦИАЛЬНО,НА "УКРАЇНСЬКОЇ МОВІ"!!!!!!!!! И кстати,это первый магазин,который поступил подобным образом!!В моей практике подобного прецедента НЕ БЫЛО! БРАВО ФОКСТРОТУ!!!!!!!!!!!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации и указанием конкретной информации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
НАРУШИЛИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Відгуки про Фокстрот
Ну так вот...сервис -менеджер глядя мне в глаза ,как робот повторяла одну и ту же фразу...ВЫ ИМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!! Написала заявление ,что бы мне пояснили данную ситуацию...ответили....ТОЧНО ТАКЖЕ-Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. А КАК УЗНАТЬ ЧТО ОН МНЕ НЕ ПОДХОДИТ НЕ ВКЛЮЧАЯ?????....Готовлю документы для подачи в общество защиты прав потребителя и ,соответственно,в суд!(Честное слово,телефон не стоит таких денег,что бы так переживать!!!но это дело принципа!!!!!!!!!!!!!!)
Ну так вот ,дорогие покупатели...если вы купили что-либо и вам не понравилось- обращайтесь сразу в общество защиты прав потребителя!!! а не к запуганным сервис-менеджерам!!!ВАМ ОТКАЖУТ ОФИЦИАЛЬНО,НА "УКРАЇНСЬКОЇ МОВІ"!!!!!!!!!
И кстати,это первый магазин,который поступил подобным образом!!В моей практике подобного прецедента НЕ БЫЛО!
БРАВО ФОКСТРОТУ!!!!!!!!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected] с описанием сложившейся ситуации и указанием конкретной информации.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153