Алексей Відгук додано 17 квітня, 2016 год1283 перегляда
1 апреля я писал здесь отзыв о том, как сервисный центр испортил мое устройство за мои же деньги. Начальник Харьковского сервиса взял с меня наличными 1000 грн из денег возмещенных страховой компанией в связи с отказом от ремонта. Теперь к устройству не подходят оригинальные аксессуары Apple, а экран стал еще хуже чем до ремонта.
На мой отзыв написали стандартную отписку: "По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ."
Но до сих пор ответа я так и не получил. Все эти отписки это пустые слова. Я уже собираю документы для обращения в правоохранительные органы. Но хочу что бы как можно больше людей знали чем может закончится покупка МАСТЕР СЕРВИСА. До тех пор пока не будет решен мой вопрос буду регулярно напоминать о моей ситуации здесь и на других интернет-ресурсах.
Сломали планшет по программе "МАСТЕР СЕРВИС" - Відгуки про Фокстрот
На мой отзыв написали стандартную отписку: "По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ."
Но до сих пор ответа я так и не получил. Все эти отписки это пустые слова. Я уже собираю документы для обращения в правоохранительные органы. Но хочу что бы как можно больше людей знали чем может закончится покупка МАСТЕР СЕРВИСА. До тех пор пока не будет решен мой вопрос буду регулярно напоминать о моей ситуации здесь и на других интернет-ресурсах.
відгук
Коментарі до відгуку