Добрый день. Покупали в Фокстрот телевизор с поддержкой функции «Smart-TV». Зная о тенденции магазина без предупреждения в цене делать «зазоры» для других аксессуаров, программ дополнительного сервиса - я заранее предупредил консультанта, мне не нужно дополнительных услуг, а именно «настройки Smart TV» (как нажать пару раз кнопку «далее» я и сам знаю). Консультант ничего не ответил и отправил на кассу рассчитываться. И, конечно же, в чеке я увидел отдельной позицией эту услугу, на что консультант ответил: «Если не хотите - мы НЕ будем настраивать телевизор, а без услуги товар не продается, это подарок». Об этом нужно было сообщить перед оплатой, когда я его предупреждал. А разницу между «зазором» в цене и «подарком» я различаю. Если магазин так заботится о потребителе и хочет сделать приятный подарок, то он отображается в чеке за 1 копейку, а не за 400 грн. Давайте отделять мух от котлет и называть вещи своими именами, или как минимум информировать потребителя.
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предоставить Вам корректную информацию, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании - [email protected]
настройка smart tv - Відгуки про Фокстрот
Об этом нужно было сообщить перед оплатой, когда я его предупреждал. А разницу между «зазором» в цене и «подарком» я различаю. Если магазин так заботится о потребителе и хочет сделать приятный подарок, то он отображается в чеке за 1 копейку, а не за 400 грн. Давайте отделять мух от котлет и называть вещи своими именами, или как минимум информировать потребителя.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства
Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предоставить Вам корректную информацию, просьба направить Ваше обращение на электронный адрес компании - [email protected]
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома "
0800 500 153