Відгук про Фокстрот за адресою Сєвєродоне́цьк, пр. Гвардейский, 38/1 20.01.2016 г. сделала покупку в магазине Фокстрот по адресу г. Северодонецк, пр. Гвардейский, б. 38/1 (приобрела жидкокристаллический телевизор Bravis Led-2 за 3099.90). До дня покупки 18.01.2016 г. я приходила в магазин для консультации с продавцом по поводу понравившейся мне технике и ее цене. В день покупке был тот же продавец-консультант, который при оформлении товара предупредил меня, что я могу купить телевизор только при условии покупки дополнительной услуги - это или Страховка за 160 грн., или Дополнительная гарантия за 300 грн. Я вынуждена была оформить Страховку за 160 грн. При оформлении покупки телевизора я предъявила продавцу-консультанту карту Комфорт, просканировав ее мне было сказано, что на карту будут начислены бонусы. 28.01.2016 г. при покупке сковороды Le Che F Noir Moule 24 cm я узнала, что никаких бонусов за покупку телевизора у меня на карте нет . 29.01.2016 г. я опять пришла в магазин Фокстрот, для того чтобы разобраться почему у меня нет бонусов на карте. Продавец взяла мой чек для выяснения данного вопроса с товароведом, после чего мне дали ответ, что жидкокристаллический телевизор Bravis Led-2 продавался по акционной цене и поэтому бонусы не начислены. Мне не понравилось что информации не совпадали продавца (в день покупки телевизора 20.01.2016 г.). мне сказал одну информацию, а позже выяснилось абсолютно противоположное. Общаясь с Call-Центра по номеру 0-800-500-153 я дополнительно еще и выяснила, что меня обманул продавец-консультант с дополнительной услугой Страховка, которую я приобрела за 160 грн., я могла совершить покупку любого товара бес этой услуги. Из этой всей ситуации я сделала вывод, что в магазине Фокстрот по адресу пр. Гвардейский, б. 38/1 работают некомпетентные специалисты или просто обманывают людей, тогда какой смысл от их скидок, если покупатель на ценнике видит одну сумму, а при покупке навязывается дополнительная услуга, которую я бы и не оформляла!!!
Мы приносим Вам свои извинения, поскольку это действительно неприятная ситуация для Вас, как для клиента нашей компании.
Мы постараемся принять все необходимые меры для того, что бы данная ситуация больше не повторилась.
Работа сотрудников сети «Фокстрот. Техника для дома» нацелена, прежде всего, на удовлетворение потребностей клиентов, чтобы каждая покупка была максимально комфортной.
Выражаем свою искреннюю благодарность за предоставленную нам информацию о качестве обслуживания.
Обман - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Мы приносим Вам свои извинения, поскольку это действительно неприятная ситуация для Вас, как для клиента нашей компании.
Мы постараемся принять все необходимые меры для того, что бы данная ситуация больше не повторилась.
Работа сотрудников сети «Фокстрот. Техника для дома» нацелена, прежде всего, на удовлетворение потребностей клиентов, чтобы каждая покупка была максимально комфортной.
Выражаем свою искреннюю благодарность за предоставленную нам информацию о качестве обслуживания.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
С уважением, Мария
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153