Гость Украина, Київ Відгук додано 8 січня, 2016 год1228 переглядів
Купили кондиционер delfa 9 000,по акции установка бесплатно. В течении какого времени его должны установить ? Потому что пока нас только кормят завтраками. И мало того,крепление на кондиционер оказался не родной.Мы сообщили в магазин и Его поменяли,но теперь мы уже не знаем ,может кондиционер вообще бракованный,а 14 дней уже прошло,сможем ли мы потом его поменять или вернуть наши деньги!?
Стоит ли доверять магазину Фокстрот? - Відгуки про Фокстрот
В течении какого времени его должны установить ?
Потому что пока нас только кормят завтраками.
И мало того,крепление на кондиционер оказался не родной.Мы сообщили в магазин и Его поменяли,но теперь мы уже не знаем ,может кондиционер вообще бракованный,а 14 дней уже прошло,сможем ли мы потом его поменять или вернуть наши деньги!?
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Просьба конкретизировать Ваше обращение и направить его на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
- номер договора по услуге "Старт-Мастер";
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153