Гость Украина, Київ Отзыв написан 8 января, 2016 год1228 просмотров
Купили кондиционер delfa 9 000,по акции установка бесплатно. В течении какого времени его должны установить ? Потому что пока нас только кормят завтраками. И мало того,крепление на кондиционер оказался не родной.Мы сообщили в магазин и Его поменяли,но теперь мы уже не знаем ,может кондиционер вообще бракованный,а 14 дней уже прошло,сможем ли мы потом его поменять или вернуть наши деньги!?
Стоит ли доверять магазину Фокстрот? - Отзывы о Фокстрот
В течении какого времени его должны установить ?
Потому что пока нас только кормят завтраками.
И мало того,крепление на кондиционер оказался не родной.Мы сообщили в магазин и Его поменяли,но теперь мы уже не знаем ,может кондиционер вообще бракованный,а 14 дней уже прошло,сможем ли мы потом его поменять или вернуть наши деньги!?
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Просьба конкретизировать Ваше обращение и направить его на электронный адрес компании - [email protected] c указанием следующей информации:
- номер договора по услуге "Старт-Мастер";
- контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарим за ответ.
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153