Відгук про Фокстрот за адресою Мелітополь, пр.Б.Хмельницкого, 10 Уважаемые покупатели , обходите магазины "Фокстрот десятой дорогой. Был оплачен холодильник в г.Мелитополе пр.Б.Хмельницкого.Товар доставлен не был , никто из персонала даже не удосужился набрать по оставленному номеру телефона и предупредить. Товар оплачен был 28.09.15 г. Мы обратились в магазин 02.10.15 г с просьбой вернуть деньги за недоставленный товар.Нам было сказано (после оформления положенных заявлений , а это длилось 1час 35 мин ) ,что деньги на банковскую карточку Ощадбанка ,которой мы расплачивались , будут возвращены в течении 3-х банковских дней. Сегодня 23 октября , а кроме выноса мозга мы ничего не получили.По поводу некомпетентности персонала только матерные слова.Будем обращаться в суд. По-моему эта сеть магазинов хочет лишиться оставшихся покупателей. Примите какие-то меры. Уже нет ни сил не нервом общаться с Вами. 1 згоден 1 не згоден
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в ситуации с которой Вы столкнулись, конкретизируйте, пожалуйста Ваш вопрос и направьте обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием следующей информации:
- дата покупки техники;
- адрес магазина;
- точная марка и модель техники;
- номер чека (#ДОК. хххх-хххх...)
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
Ужасно - Відгуки про Фокстрот
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот. Техника для дома».
Для того, что бы мы могли разобраться в ситуации с которой Вы столкнулись, конкретизируйте, пожалуйста Ваш вопрос и направьте обращение на электронный адрес компании [email protected] с указанием следующей информации:
- дата покупки техники;
- адрес магазина;
- точная марка и модель техники;
- номер чека (#ДОК. хххх-хххх...)
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не оставит негативный отпечаток на Вашем мнении о компании «Фокстрот. Техника для дома» в целом.
Со своей стороны, мы приложим максимум усилий для того, что бы в будущем, качество нашего обслуживания вызывало у Вас лишь положительные эмоции.
С уважением, Алина
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома »
0800 500 153