Гость Украина, Київ Відгук додано 22 серпня, 2015 год1407 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, пр-т Московский, 21 Новый (для меня) развод от Фокстрот по акции -50%-100% В интернет-магазине Фокстрота есть товары с иконками "-50%-100%". Хотел приобрести 2 акционных товара, чтоб на второй сделали скидку 50%. Не тут то было! Выяснилось, со слов представителей колл-центра и представителя интернет-магазина, что если один товар физически находится в г. Киеве, а другой товар физически находится в другом городе (или в другом магазине г. Киева), то в оформлении заказа отказывают! То есть, другими словами, надпись, которую я увидел попытавшись оформить заказа через интернет-магазин Фокстрот - «ВНИМАНИЕ! Данный заказ нельзя оформить онлайн, оформляйте покупку по телефону у менеджера call центра» означает совсем не то, что написано. В результате долгих переговоров с продавцами интернет-магазина Фокстрот и колл-центра Фокстрот выяснилось, что вышеуказанная надпись означает, что в заказе Вам отказывают! Получается обман покупателя. Информация в интернете не соответствует действительности.
Дарья, мне пришлось в очередной раз столкнуться не "с неудобствами" как Вы изволили выразиться, а с очередной ложью! Доказательством такой лжи является чек, по которому ранее уже были приобретены товары по такой же акции "-50-100%" и один из товаров находился не в г. Киеве. Тем не менее в магазине мне продали все товары по 100%-предоплате с использованием акционной цены с условием, что доставка будет через 4-5 дней так как не весь товар есть в г. Киеве.
Цель этой переписки выяснить кто же все-таки обманывает покупателей - менеджер физического магазина Фокстрот, сотрудник колл-центра Фокстрот или владелец интернет-магазина Фокстрот?
Но предварительно получил отказ от консультанта колл-центра и от продавца интернет-магазина (то же телефон, что и у колл-центра). Все записи разговоров записаны и буду представлены в суде. Я имею право приобрести товар на тех условиях, что указаны в Вашей рекламе. Если это не так, напишите здесь, для всех, ссылку на Вашем сайте где можно прочесть о том, что товары со значком акции на картинке, если они находятся в разных(по физическому адресу) магазинах не могут участвовать в акции "-50-100%" (https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/342) если оформлять их как один заказ через интернет-магазин.
Вот так вот. Как вставлять шаблонные отписки на негативные отзывы, так аж бегом, а как решить вопрос по сути, так уже который час решают как лучше прокинуть клиента без последствий:) Відповідьа до сих пор нет по электронной почте...
Развод с акциями от Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
В интернет-магазине Фокстрота есть товары с иконками "-50%-100%". Хотел приобрести 2 акционных товара, чтоб на второй сделали скидку 50%. Не тут то было! Выяснилось, со слов представителей колл-центра и представителя интернет-магазина, что если один товар физически находится в г. Киеве, а другой товар физически находится в другом городе (или в другом магазине г. Киева), то в оформлении заказа отказывают! То есть, другими словами, надпись, которую я увидел попытавшись оформить заказа через интернет-магазин Фокстрот - «ВНИМАНИЕ! Данный заказ нельзя оформить онлайн, оформляйте покупку по телефону у менеджера call центра» означает совсем не то, что написано. В результате долгих переговоров с продавцами интернет-магазина Фокстрот и колл-центра Фокстрот выяснилось, что вышеуказанная надпись означает, что в заказе Вам отказывают! Получается обман покупателя. Информация в интернете не соответствует действительности.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для того, чтобы мы могли уточнить информацию, просьба отправить на электронный адрес компании [email protected] следующую информацию:
- торговую марку и модель техники, которую Вы планировали приобрести;
- Ваши контактные данные для обратной связи.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Дарья
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153
Цель этой переписки выяснить кто же все-таки обманывает покупателей - менеджер физического магазина Фокстрот, сотрудник колл-центра Фокстрот или владелец интернет-магазина Фокстрот?
Но предварительно получил отказ от консультанта колл-центра и от продавца интернет-магазина (то же телефон, что и у колл-центра). Все записи разговоров записаны и буду представлены в суде. Я имею право приобрести товар на тех условиях, что указаны в Вашей рекламе. Если это не так, напишите здесь, для всех, ссылку на Вашем сайте где можно прочесть о том, что товары со значком акции на картинке, если они находятся в разных(по физическому адресу) магазинах не могут участвовать в акции "-50-100%" (https://www.foxtrot.com.ua/ru/actions/342) если оформлять их как один заказ через интернет-магазин.
Вот так вот. Как вставлять шаблонные отписки на негативные отзывы, так аж бегом, а как решить вопрос по сути, так уже который час решают как лучше прокинуть клиента без последствий:) Відповідьа до сих пор нет по электронной почте...