Игорь Украина, Одеса Відгук додано 12 серпня, 2015 год1432 перегляда
Відгук про Фокстрот за адресою Прилуки, ул. Независимости, 63 Добрый день! Я постоянный клиент этого магазина,покупал практически всю технику в дом!31.07.15г. осуществил покупку телефона BRAVIS HIT!Стоимость самого телефона составляет 1999 грн,и как мне сказал продавец,мне ещё надо обязательно оплатить дополнительную страховку за телефон,без неё телефон просто так купить нельзя!В общем покупка мне обошлась в суму 2182,71 грн. но вся суть в том что сам телефон мне не понравился из-за общения по нём.Когда я говорю у меня все переспрашивают да и я не очень хорошо слышу собеседника!Насколько я узнавал эта проблема со всеми телефонами данной модели.У моего знакомого такойже телефон и всё тоже самое и покупал он его как выяснилось в Фокстрот за день до меня! И я решил так как строк 14 дней не истёк вернуть товар обратно!С телефона я сделал только несколько звонков и изменил заставку экрана!Не успел ещё даже купить карту памяти.Когда я пришёл магазин и сказал что хочу вернуть их некачественный товар и получить назад денег,сразу меня отправили к ихнему менеджеру и она взяла телефон и сказала мне что я им пользовались и они не могут его принять назад!Телефону было сохранено товарный вид (не одной царапины даже на плёнке,естественно он даже не скрывался),всё комплектующее на месте и в рабочем состоянии,все чеки.Но всё что они мне предложили отправить телефон на ремонт по гарантии,но так как меня это не устраивает я написал заявление на имя директора о приёме назад данного товара и возврате за него мне денег!У меня заявление приняли,поставили печать магазина с подписью и сказали что перезвонят в тот-же день сообщать результаты.Прошло 3 дня и сегодня я к им перезвонил сам,и мне ответили что ответ на моё заявление готовят их юристы и в течении месяца я его получу! Я считаю что администрация магазина неправа и должна вернуть мне деньги,поскольку как я уже сказал я постоянный клиент магазина и надеюсь им остаться....
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Информируем Вас, что согласно Закона Украины "Об обращениях граждан", статья 20
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.
Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель, устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу.
При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected]. с указанием контактов для предоставления обратной связи.
Я вам написал о проблеме возврата телефона в магазин,меня не интересует их ответ в заяве,я если они мне невернут за телефон деньги,буду подавать на суд......
проблема с возвратом - Відгуки про Фокстрот
Я постоянный клиент этого магазина,покупал практически всю технику в дом!31.07.15г. осуществил покупку телефона BRAVIS HIT!Стоимость самого телефона составляет 1999 грн,и как мне сказал продавец,мне ещё надо обязательно оплатить дополнительную страховку за телефон,без неё телефон просто так купить нельзя!В общем покупка мне обошлась в суму 2182,71 грн.
но вся суть в том что сам телефон мне не понравился из-за общения по нём.Когда я говорю у меня все переспрашивают да и я не очень хорошо слышу собеседника!Насколько я узнавал эта проблема со всеми телефонами данной модели.У моего знакомого такойже телефон и всё тоже самое и покупал он его как выяснилось в Фокстрот за день до меня! И я решил так как строк 14 дней не истёк вернуть товар обратно!С телефона я сделал только несколько звонков и изменил заставку экрана!Не успел ещё даже купить карту памяти.Когда я пришёл магазин и сказал что хочу вернуть их некачественный товар и получить назад денег,сразу меня отправили к ихнему менеджеру и она взяла телефон и сказала мне что я им пользовались и они не могут его принять назад!Телефону было сохранено товарный вид (не одной царапины даже на плёнке,естественно он даже не скрывался),всё комплектующее на месте и в рабочем состоянии,все чеки.Но всё что они мне предложили отправить телефон на ремонт по гарантии,но так как меня это не устраивает я написал заявление на имя директора о приёме назад данного товара и возврате за него мне денег!У меня заявление приняли,поставили печать магазина с подписью и сказали что перезвонят в тот-же день сообщать результаты.Прошло 3 дня и сегодня я к им перезвонил сам,и мне ответили что ответ на моё заявление готовят их юристы и в течении месяца я его получу!
Я считаю что администрация магазина неправа и должна вернуть мне деньги,поскольку как я уже сказал я постоянный клиент магазина и надеюсь им остаться....
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Информируем Вас, что согласно Закона Украины "Об обращениях граждан", статья 20
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.
Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель, устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу.
При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем направить Ваше обращение на электронный адрес компании [email protected]. с указанием контактов для предоставления обратной связи.
С уважением, Дарья
Специалист группы рекламаций
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0800 500 153