К сожалению я оказался одним из многих,кто остался недоволен обслуживанием в вашей сети магазинов. Заказал через ваш интернет-магазин парогенератор ROWENTA, уточнил время и магазин где хочу забрать заказ( г.Винница ,ул.Келецкая 80). Перезвонили на следующий день, уточнили заказ, уведомили, что товар находится в магазине. Сказали ждать SMS с кодом активации.Ждал 3 дня, SMS не пришло. Отпросился с работы ,поехал в магазин узнать есть ли парогенератор и где потерялась SMSка? Касир на кассе ответила ,что не в курсе ни первого ,ни второго вопроса, но посоветовала дождатся СЛАВИКА. Кто такой СЛАВИК я так и не понял ,но искали его всем магазином(долго искали),оказалось ,что его нет( это поняли минут через 20 поисков имоего ожидания). Посоветовали погулять по магазину минут 10 - 20(ну и еще немного). Пока гулял,поинтересовался у продавцов есть ли в наличии парогенераторы?Есть , сколько угодно, только вас и ожидают)!!! Погулял еще,отстоял очередь (по другому нельзя,а то касир обидется)дабы узнать ,а не было ли СЛАВИКА. Не ,не было. Погулял еще минут 20,(где-то был СЛАВИК ,кто-то его даже видел,но где сейчас никто не знает). Решил уже не гулять, а ждать СЛАВИКА у кассы ,переодически сподвигая на поиск призрачного СЛАВИКА то касира,то продавца -консультанта.О чудо ,минут через 20 его где-то увидели и даже передали ,что я его ожидаю и он даже обещал выйти составить заказ(он просто не смог его подтвердитьв течении трех дней - хандра, понимаем-с).Прождал еще минут 15, даже немножко разозлился ,а СЛАВИКА нет. Кассиршу уже ничего не спрашивал, слава богу она все поняла без слов. Увидев перекошенное от "счастья" мое лицо,куда-то убежала, прибежала,позвонила... Жду... Счастье... Всемогущий СЛАВИК сделал усилие над собой и составил заказ. А теперь я должен ждать SMS-подтверждение. Как долго? А х...р его знает. Пришло быстро, минут через 15. Оплатил, с чеком иду в отдел за товаром. ...ять ,опять сдрасте. Парогенератор последний , стоит на витрине N-месяцев, залапаный до нельзя , упаковку - ищут. Не нашли . Иду на кассу делать возврат - нашли упаковку, чудеса!!! Возвращаюсь,парогенератор вымыт и почти упакован. Что делать не знаю? На днях пообещал любимой жене такую цацку,а раз пообещалотказываться не могу. Да иискать нет времени времени , и так потратил в совокупности кучу времени + пол дня в магазине. Хватаю и айда к жене пока не отобрали. Но осталась тревога и непонимание в душе -КТО ТАКОЙ СЛАВИК? и чего я прождал его кучу времени? А потом мысль - возьмите меня к себе на работу, я тоже работать не люблю.
От лица нашей компании примите наши искренние извинения за действия сотрудников магазина!
Для выяснения информации по сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, номер заказа, дату оформления и номер телефона, на которые этот заказ был оформлен на электронную почту компании [email protected]. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций при обращении в магазины сети "Фокстрот".
Во всем виноват С........ - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Признательны Вам за оставленный отзыв.
От лица нашей компании примите наши искренние извинения за действия сотрудников магазина!
Для выяснения информации по сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, номер заказа, дату оформления и номер телефона, на которые этот заказ был оформлен на электронную почту компании [email protected]. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций при обращении в магазины сети "Фокстрот".
С уважением, Дарья
компания "Фокстрот. Техника для дома"
0-800-500-153