helcoid Украина, Харків Отзыв написан 28 января, 2015 год1427 просмотров
К сожалению я оказался одним из многих,кто остался недоволен обслуживанием в вашей сети магазинов. Заказал через ваш интернет-магазин парогенератор ROWENTA, уточнил время и магазин где хочу забрать заказ( г.Винница ,ул.Келецкая 80). Перезвонили на следующий день, уточнили заказ, уведомили, что товар находится в магазине. Сказали ждать SMS с кодом активации.Ждал 3 дня, SMS не пришло. Отпросился с работы ,поехал в магазин узнать есть ли парогенератор и где потерялась SMSка? Касир на кассе ответила ,что не в курсе ни первого ,ни второго вопроса, но посоветовала дождатся СЛАВИКА. Кто такой СЛАВИК я так и не понял ,но искали его всем магазином(долго искали),оказалось ,что его нет( это поняли минут через 20 поисков имоего ожидания). Посоветовали погулять по магазину минут 10 - 20(ну и еще немного). Пока гулял,поинтересовался у продавцов есть ли в наличии парогенераторы?Есть , сколько угодно, только вас и ожидают)!!! Погулял еще,отстоял очередь (по другому нельзя,а то касир обидется)дабы узнать ,а не было ли СЛАВИКА. Не ,не было. Погулял еще минут 20,(где-то был СЛАВИК ,кто-то его даже видел,но где сейчас никто не знает). Решил уже не гулять, а ждать СЛАВИКА у кассы ,переодически сподвигая на поиск призрачного СЛАВИКА то касира,то продавца -консультанта.О чудо ,минут через 20 его где-то увидели и даже передали ,что я его ожидаю и он даже обещал выйти составить заказ(он просто не смог его подтвердитьв течении трех дней - хандра, понимаем-с).Прождал еще минут 15, даже немножко разозлился ,а СЛАВИКА нет. Кассиршу уже ничего не спрашивал, слава богу она все поняла без слов. Увидев перекошенное от "счастья" мое лицо,куда-то убежала, прибежала,позвонила... Жду... Счастье... Всемогущий СЛАВИК сделал усилие над собой и составил заказ. А теперь я должен ждать SMS-подтверждение. Как долго? А х...р его знает. Пришло быстро, минут через 15. Оплатил, с чеком иду в отдел за товаром. ...ять ,опять сдрасте. Парогенератор последний , стоит на витрине N-месяцев, залапаный до нельзя , упаковку - ищут. Не нашли . Иду на кассу делать возврат - нашли упаковку, чудеса!!! Возвращаюсь,парогенератор вымыт и почти упакован. Что делать не знаю? На днях пообещал любимой жене такую цацку,а раз пообещалотказываться не могу. Да иискать нет времени времени , и так потратил в совокупности кучу времени + пол дня в магазине. Хватаю и айда к жене пока не отобрали. Но осталась тревога и непонимание в душе -КТО ТАКОЙ СЛАВИК? и чего я прождал его кучу времени? А потом мысль - возьмите меня к себе на работу, я тоже работать не люблю.
От лица нашей компании примите наши искренние извинения за действия сотрудников магазина!
Для выяснения информации по сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, номер заказа, дату оформления и номер телефона, на которые этот заказ был оформлен на электронную почту компании [email protected]. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций при обращении в магазины сети "Фокстрот".
Во всем виноват С........ - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Признательны Вам за оставленный отзыв.
От лица нашей компании примите наши искренние извинения за действия сотрудников магазина!
Для выяснения информации по сложившейся ситуации отправьте, пожалуйста, номер заказа, дату оформления и номер телефона, на которые этот заказ был оформлен на электронную почту компании [email protected]. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных ситуаций при обращении в магазины сети "Фокстрот".
С уважением, Дарья
компания "Фокстрот. Техника для дома"
0-800-500-153