Елена Украина, Севастополь Відгук додано 27 січня, 2015 год1467 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Бердянськ, просп. Труда, 37 Купила планшет в магазине Фокстрот Orion TP940,после недели использования планшет начал очень заметно тормозить,мы обратились в отдел где покупали и на что нам ответили такое у них бывает,прошел месяц планшет вообще сам по себе стал выключаться,сдали по гарантии и мало того ,что его ремонтировали не 14 дней,а 52 дня и замену нам даже не предоставили! Забрав планшет были довольны работой,но пройдя еще месяц планшет опять начал подвисать и перестал заряжаться,так же обратились в сервис.центр.Нам заменили зарядное на новое,при этом планшет так же был задержан по срокам вместо 14 дней прошло 31.Что самое печальное не прошло и 5 дней как новая зарядная опять не заряжает,мы приносим в сервис.центр нам в течении 14 дней все поменяли,но когда пришли забирать планшет были в ужасе,заглушки на задней панели отсутствовали,дисплей отходил от корпуса и планшет ходил ходуном,мы отказались его забирать и вернули обратно в сервис.центр.За все 4 раза нам не предоставили замену планшета и отказали в возврате,хотя планшет с заводским браком явно.Так же писали заявления о получении работ сервис.центра на что нам пришли бумажки оторванные и написанные от руки.Отвратительное обслуживание клиентов в магазине Фокстрот,а самое обидное ,что не хотят принимать свою вину.
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с неудобствами при эксплуатации приобретённого товара.
Хотим обратить Ваше внимание, что всю полноту ответственности за работоспособность устройства несет производитель, в данном случае - авторизованный сервисный центр.
С нашей стороны, мы попытаемся выяснить информацию в сервисном центре о том являются ли данные поломки заводским браком, а также посодействуем в получении соответствующего документа.
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] дату покупки, номер последней квитанции о передачи устройства в сервисный центр.
продажа бракованного товара - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с неудобствами при эксплуатации приобретённого товара.
Хотим обратить Ваше внимание, что всю полноту ответственности за работоспособность устройства несет производитель, в данном случае - авторизованный сервисный центр.
С нашей стороны, мы попытаемся выяснить информацию в сервисном центре о том являются ли данные поломки заводским браком, а также посодействуем в получении соответствующего документа.
Для уточнения информации, сообщите, пожалуйста, на наш электронный ящик [email protected] дату покупки, номер последней квитанции о передачи устройства в сервисный центр.
А также ФИО и Ваш контактный телефон.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153