Відгук про Фокстрот за адресою Київ, просп. Освободителей, 17 Собирался 30 ноября (воскресенье) купить по акции "Знижки - 50% або - 100%!" холодильник, стиральную машину и телевизор. За наличные! Так как покупка ответственная - выбирал соответственно. В магазине (Киев, просп. Освободителей, 17) были выбраны модели техники. Оформляем. И тут началось! - Доставка бесплатная, но через четыре дня. - Ладно. - Для того чтоб была гарантия на стиральную машину - оформите её подключение 150грн. (это к уже готовому крану воды, патрубку канализации и розетке. если первых двух нет - 600 грн) - Ладно (интересно, а каждый раз включать технику в розетку - тоже сертифицированный специалист нужен, чтоб не пропала гарантия?). - Оформите дополнительную гарантию на непредусмотренные производителем поломки - например, от перепада напряжения (от 600 грн на два года). - НЕТ! - Тогда купите стабилизатор - у нас есть хорошие (это для мощной-то стиралки!). - НЕТ!!! через какое-то время: - извините, у нас не получается оформить товар! Подходим к барышне (без бейджика), по словам продавца - зам директора. Она, выслушав всех, говорит: - Всё правильно! Вы ДОЛЖНЫ купить для акционных цен дополнительные услуги. - НЕТ!!! (разговор происходит на первом этаже недалеко от входа) - Сегодня мы вам ничего не продадим, приходите завтра. Завтра всё оформим. (Хороша заявка?!! За мои наличные и - завтра!!! Завтра - это в понедельник, рабочий для меня день, после того как сегодня, в воскресенье, в магазине было потрачено часа три на выбор товара!) Не встретив с моей стороны нужного ей понимания (а разговор перешёл на повышенные тона), барышня выдала фразу: - Не распугивайте нам посетителей, а будете шуметь - я попрошу охрану вас вывести! И повисли в воздухе три вопроса: 1 - почему в 18-45 30 ноября магазину оказались не нужны наличные? 2 - по каким параметрам в "Фокстроте" подбирают "руководящий" состав? 3 - приду ли я ещё раз в "Фокстрот"?
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники, которые Вы имели намерение приобрести, а также Ваш контактный номер телефона.
Цена в магазине - обман. Акции - сплошной развод. - Відгуки про Фокстрот
- Доставка бесплатная, но через четыре дня.
- Ладно.
- Для того чтоб была гарантия на стиральную машину - оформите её подключение 150грн. (это к уже готовому крану воды, патрубку канализации и розетке. если первых двух нет - 600 грн)
- Ладно (интересно, а каждый раз включать технику в розетку - тоже сертифицированный специалист нужен, чтоб не пропала гарантия?).
- Оформите дополнительную гарантию на непредусмотренные производителем поломки - например, от перепада напряжения (от 600 грн на два года).
- НЕТ!
- Тогда купите стабилизатор - у нас есть хорошие (это для мощной-то стиралки!).
- НЕТ!!!
через какое-то время: - извините, у нас не получается оформить товар!
Подходим к барышне (без бейджика), по словам продавца - зам директора. Она, выслушав всех, говорит:
- Всё правильно! Вы ДОЛЖНЫ купить для акционных цен дополнительные услуги.
- НЕТ!!! (разговор происходит на первом этаже недалеко от входа)
- Сегодня мы вам ничего не продадим, приходите завтра. Завтра всё оформим. (Хороша заявка?!! За мои наличные и - завтра!!! Завтра - это в понедельник, рабочий для меня день, после того как сегодня, в воскресенье, в магазине было потрачено часа три на выбор товара!)
Не встретив с моей стороны нужного ей понимания (а разговор перешёл на повышенные тона), барышня выдала фразу:
- Не распугивайте нам посетителей, а будете шуметь - я попрошу охрану вас вывести!
И повисли в воздухе три вопроса:
1 - почему в 18-45 30 ноября магазину оказались не нужны наличные?
2 - по каким параметрам в "Фокстроте" подбирают "руководящий" состав?
3 - приду ли я ещё раз в "Фокстрот"?
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] марку и модель техники, которые Вы имели намерение приобрести, а также Ваш контактный номер телефона.
Заранее благодарим.
С уважением,
[email protected]
0-800-500-153