Гость Украина Відгук додано 6 листопада, 2014 год1395 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, пр-т Московский, 21 Товарищи покупатели! Магазин Фокстрот - это просто ужас. Вы переведите только его название и станет все ясно: Хитрая лиса. Купили мультиварку. Нам добровольно-принудительно впаривали за 160 грн. на 2 года дополнительную гарантию. Мол даже если Вы ударите ее об угол и будет вмятина, захотите поменять - пожалуйста, приходите и мы все обменяем! Поцарапали - пожалуйста, поменяем! Долго отказывались у наглой продавщицы. В итоге - навязали по минимуму, за 40 грн. гарантия на год! пришли домой. Первая готовка (мультиварка Филипс HD 3067), на процессе "жарить" проработала 10-15 минут и вырубилась полностью. Повезли в магазин. там нам дали от ворот поворот и направили в сервисную мастерскую! Никакого возврата и обмена с их впариваемой дополнительной гарантией. Люди не выбрасывайте деньги на ветер, берегите свои нервы и настроение! Обходите 10 дорогой этот лохотрон. 2 згодні
Нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с трудностями прим использовании техники.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" ст.8, при выявлении недостатков в работе техники, в гарантийный срок установленный Производителем, рекомендуется обращаться в авторизированный сервисный центр или обратиться к Продавцу для передачи техники в СЦ.
В гарантийный срок установленный Производителем, все работы проводит только представитель СЦ от Производителя.
Услуги по договору "Мастер Сервис" распространяется с первого дня после покупки на не гарантийные случаи, которые возникают по причине неправильной эксплуатации, такие как механические. Описанная Вами ситуация подпадает под гарантийный случай. Сотрудник сервисной службы в розничном магазине, по этой причине, рекомендовал Вам обратиться в представительство от Производителя, т.к. Производитель несёт ответственность за работу техники в гарантийный период при условии соблюдения условий эксплуатации.
Відгуки про Фокстрот
Магазин Фокстрот - это просто ужас. Вы переведите только его название и станет все ясно: Хитрая лиса.
Купили мультиварку. Нам добровольно-принудительно впаривали за 160 грн. на 2 года дополнительную гарантию. Мол даже если Вы ударите ее об угол и будет вмятина, захотите поменять - пожалуйста, приходите и мы все обменяем! Поцарапали - пожалуйста, поменяем! Долго отказывались у наглой продавщицы. В итоге - навязали по минимуму, за 40 грн. гарантия на год!
пришли домой. Первая готовка (мультиварка Филипс HD 3067), на процессе "жарить" проработала 10-15 минут и вырубилась полностью.
Повезли в магазин. там нам дали от ворот поворот и направили в сервисную мастерскую! Никакого возврата и обмена с их впариваемой дополнительной гарантией.
Люди не выбрасывайте деньги на ветер, берегите свои нервы и настроение! Обходите 10 дорогой этот лохотрон.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам довелось столкнуться с трудностями прим использовании техники.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" ст.8, при выявлении недостатков в работе техники, в гарантийный срок установленный Производителем, рекомендуется обращаться в авторизированный сервисный центр или обратиться к Продавцу для передачи техники в СЦ.
В гарантийный срок установленный Производителем, все работы проводит только представитель СЦ от Производителя.
Услуги по договору "Мастер Сервис" распространяется с первого дня после покупки на не гарантийные случаи, которые возникают по причине неправильной эксплуатации, такие как механические. Описанная Вами ситуация подпадает под гарантийный случай. Сотрудник сервисной службы в розничном магазине, по этой причине, рекомендовал Вам обратиться в представительство от Производителя, т.к. Производитель несёт ответственность за работу техники в гарантийный период при условии соблюдения условий эксплуатации.
С уважением,
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800-500-153