Ужасное обслуживание покупателя. - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 5 годин 34 хв тому 1 перегляд
Сначала хотел сделать заказ через интернет магазин. Потратил больше часа времени на общение с ботом, который как потом выяснилось меня "не понял", а потом с оператором, который сообщил мне, что бот меня не понял и что у них нет возможности выполнить мой запрос.
А запрос был простой - доставить в магазин два разных монитора, чтобы я мог их включить, сравнить и сделать свой выбор.
Хорошо, думаю схожу в сам магазин, может там они есть в наличии, т.к. магазин большой, сотрудников там тьма, а находится он в ТРЦ "Киев" г. Полтава. В магазине этих мониторов тоже не оказалось, но сотрудник уговорил меня сделать заказ, чтобы их доставили. Поскольку живу я в 50-ти км от города, мне пришлось потратить на это ещё пол дня.
Через пару дней пришло СМС сообщение, что мониторы доставлены и я могу получить свой заказ.
Я беру машину, еду в магазин, напомню 50 км в одну сторону, который находится в ТРЦ "Киев", там магазин "Фокстрот" находится на втором этаже, захожу в магазин, а там тьма, светят фонариками и работают только терминалы для оплаты. При этом весь первый этаж светится, в других магазинах на втором этаже тоже свет есть.
Сотрудник ведёт меня по тёмному магазину к витрине, где стоят выключенные мониторы. Я спрашиваю сотрудника - зачем? Вы думаете я не знаю, как выглядит выключенный монитор?
Сотрудник мне отвечает - в нас немає світла. Чекайте, можливо з'явиться.
Я пошёл, покурил, выпил кофейку из электрической кофе машины, которая потребляет электричество, как весь магазин Фокстрот и находится в том же ТРЦ. Начинаю нервничать. Проходит полчаса, возвращаюсь в Фокстрот, света нет. Спрашиваю, что делать будем? Сотрудник мне говорит, что свет будет в 15.00, а приехал я в 11.30!!!
Интересуюсь у сотрудника - Почему в других магазинах свет есть, а у вас нет? Мне сотрудник отвечает - усі питання до адміністрації ТРЦ. Спрашиваю у сотрудника - А может, это вы должны разговаривать с администрацией, чтобы у вас было электричество?
Вопрос остаётся без ответа, сотрудник разворачивается и уходит в темноту.
Прекрасное обслуживание! Замечательный магазин!
Итог: потрачена неделя времени, бензин, дорога - результат НОЛЬ!!!





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 1 хв 37 сек тому
Доброго дня.

Перепрошуємо за незручності, які виникли під час оформлення та отримання Вашого замовлення. Ваш коментар передано відповідальним фахівцям для подальшого опрацювання та уточнення деталей із магазином.



Ще раз перепрошуємо за доставлені незручності та дякуємо, що повідомили нам про ситуацію.



З повагою, Дмитро

Фахівець по роботі з клієнтами

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5138 відгуків / 874421 перегляд
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків