Александр Відгук додано 6 квітня, 2014 год1080 переглядів
31.03.2014 купил у этой "замечательной" компании электродуховой шкаф Hotpoint Ariston. Дома, при включении, оказалось что духовка не исправна. Позвонил в магазин, сказал что хочу вернуть товар не надлежащего качества. Менеджер на телефоне предложил мне его привезти. Я отключил духовку и привез в магазин, где директор потребовал чтобы я вызвал на дом мастера, который установит правильность подключения духовки. На возражения о том, что духовка отключена и что я ее уже привез меня не хотели и слушать. Вызов мастера оказался платным. В горячей линии на мой вопрос, кто мне вернет деньги за вызов мастера, сказали что никто, я его вызываю для себя. История еще не окончена, но фокстрот клиента уже потерял. 5 згодні
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с досадным недоразумением при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов "Фокстрот", и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Мы будем признательны, если Вы сможете выслать описания возникшей ситуации на электронный адрес [email protected]. Так же просим Вас, указать Ваш контактный номер телефона, адрес магазина и дату покупки.
Відгуки про Фокстрот
5 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с досадным недоразумением при взаимодействии с магазином «Фокстрот. Техника для дома».
Описанная Вами ситуация не является характерной для сети магазинов "Фокстрот", и поэтому, требует дополнительного выяснения.
Мы будем признательны, если Вы сможете выслать описания возникшей ситуации на электронный адрес [email protected]. Так же просим Вас, указать Ваш контактный номер телефона, адрес магазина и дату покупки.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153