Ольга Відгук додано 22 серпня, 2022 год4 перегляда
Заказывала стул, заказ оплатила сразу, подходит время доставки и мне менеджер сообщает, что товар поврежден. Ок, договорились на следующую неделю. Подходит время (кстати почти каждый день приходит какой-то спам на почту и Вайбер о том, что мой заказ вот вот доставят и т.п. видимость работы) и у них опять какие-то проблемы, точных сроков никто не сообщает. Потрепали нервы, заказ аннулировала. Что интересно, данный товар продолжают продавать, при том что даже единичный экземпляр доставить не могут. С другими магазинами такой проблемы не было. Я в принципе не советую связываться с сайтами у которых нет возможности оплатить товар наложенным платежом. Ты свои обязанности как клиент выполнил, а у них никакой ответственности нет.
Первый неудачный заказ на Фокстроте и точно последний - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353