Ольга Отзыв написан 22 августа, 2022 год4 просмотра
Заказывала стул, заказ оплатила сразу, подходит время доставки и мне менеджер сообщает, что товар поврежден. Ок, договорились на следующую неделю. Подходит время (кстати почти каждый день приходит какой-то спам на почту и Вайбер о том, что мой заказ вот вот доставят и т.п. видимость работы) и у них опять какие-то проблемы, точных сроков никто не сообщает. Потрепали нервы, заказ аннулировала. Что интересно, данный товар продолжают продавать, при том что даже единичный экземпляр доставить не могут. С другими магазинами такой проблемы не было. Я в принципе не советую связываться с сайтами у которых нет возможности оплатить товар наложенным платежом. Ты свои обязанности как клиент выполнил, а у них никакой ответственности нет.
Первый неудачный заказ на Фокстроте и точно последний - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваші контакти.
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353