Купили телевизор в сети магазинов «Фокстрот». Не понравилось качество, поменяли на следующий день на другую модель, естественно, первый вариант сдали. И тут началось самое интересное - деньги за телевизор в магазине нам сказали вернут в течении 3 банковских дней. По истечении этого срока, в телефонном режиме ответили - 5 дней, через 5 дней - 10 банковских дней. На телефонной линии магазина оператор оказался полностью не компетентен( два раза попадали на одного и того же).Уже прошли все сроки, денег нет! Обратилась в общество защиты прав потребителей. Жду ответа. Не остановлюсь. Но «Фокстрот» - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отстой. Это должна была быть нормальная процедура возврата, вы в очередной раз облажались!
Вітаємо! Приносимо вибачення за незручності та отримані неприємні емоції при відвідуванні нашого магазину. Для того, щоб ми мали змогу детально розібратися в даній ситуації, прохання направити це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для уточнення інформації.
Фокстрот не возвращает деньги - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Олександр
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353