Купил телевизор через сайт фокстрот. Перезвонили для уточнения, сказали телевизор есть в наличии в вашем (самовывоз) магазине. Говорю отлично через 30 минут заберу. И здесь уточнение ( за это +, хотя я это увидел в магазине не не забрал бы его), телевизор с небольшими потертестями и царапинами. Я отвечаю, что я заплатил за телевизор без дефектов и забирать его не буду, а чтоб привезли в этот магазин другой телевизор без дефектов. Менеджер меня начал убеждать, что телевизор который сейчас с наличии полностью работоспособен, а привезти другой при наличии такого же в магазин они не могут. Пришлось оформлять заявку на другой магазин и ехать за ним, вместо того, чтобы получить товар в магазине возле дома. PS: Если хотябы мне скидку сделали за потертости я б еще подумал. А так как отказался забирать товар с потертестями, меня решили по городу погонять.
Добрий день! Нам дуже шкода, що сталась така ситуація. Приносимо вибачення за всі завдані незручності. Дана ситуація може виникнути, якщо потрібного товару немає в наявності у магазині Вашого міста та на нашому складі, але є в наявності в іншому магазині чи місті, на жаль, тоді доставка з магазину на магазин не можлива, лише пересилка Новою поштою за тарифами перевізника. Якщо залишися питання до нас, прохання направити Ваше звернення на нашу електронну пошту: [email protected] та вказати номер телефону для надання зворотного зв'язку.
Магазин Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
PS: Если хотябы мне скидку сделали за потертости я б еще подумал. А так как отказался забирать товар с потертестями, меня решили по городу погонять.
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Алла
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353