Дно пробито и тотальная незащищенность потребителя - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 15 листопада, 2020 год 50 переглядів
 Відгук про Фокстрот за адресою Київ, Оболонский проспект, 21 Если вы хотите столкутся с проблемами при покупке товара с заводским браком, то Фокстрот, именно ваш выбор. В общем предзаказал я iPhone 12 Pro в магазине Фокстрот, потому что это был единственный на тот момент магазин, где его можно было сделать, продажи должны были начатся 30 октября и заветный смартфон должен был быть у меня 30 октября, но после оформления заказа мне позволи менеджер и сказал, что не гарантируют доставку 30-го, потому что не знают когда получат партию телефонов, и тут возник вопрос номер один зачем вы принимаете предзаказы, пока не знаете когда точно получите партию смартфонов. В общем наступило 30е число ииии....телефонов так и не было, как и 31, и 1, и 2, и так вплоть до 8 ноября, не знаю получил ли кто-то телефон 30го, даже если и получил, то это было явно очень малое количество людей, но это не меняет той сути, что магазин берет деньги за товар, который я как конечный покупатель получу неизвестно когда.
Но если бы все закончилось только этим, то я бы даже не писал бы этого комментария. 8 ноября мне доставили телефон, при курьере я осмотрел целостность упаковки, все было хорошо и не предвещало беды, но следовало конечно проверить все при курьере, но зная как у нас доставляют все курьеры, а именно вручив товар, они стараются побыстрее сбежать с места преступления, в общем цитируя сервис менеджера Фокстрота Анастасию (если не ошибаюсь именем): "Это издержки покупки", т.е у вас нет никаких гарантий при покупки товаров онлайн. В общем далее, уже без курьра, включив телефон начал проверять его, смотреть все ли работает, сделал тестовый звонок, работате ли мобильный интернет, камера и т.д, и выявил в итоге, что камера имеет пятно, которое остается даже на фотографиях. С этого места начинается самый главный квест, звоню сразу же оператору магазина и спрашиваю куда обратится если я выявил неполадки, на что мне отвечают в довольно грубой форме, вы товар осматривали при курьере, на что я ответил да, но эту проблему выявить при курьере невозможно, т.к первый запуск телефона довольно длительный и курьер скрылся как можно быстрее, в итоге мне дали контакты сервисного центра. Но это уже был второй звоночек. В итоге на следующий день звоню в сервис и еду к ним, где мне подтвеждают, что это заводской брак (это очень важно, что это именно заводской брак), но говорят, что починить можем, но не ранее, чем через 30 дней, т.к нет оборудования из-за того, что устройство новое, это был Асбис-сервис. Думаю классно, новое устройсто, замену никто не предлагает, только починить, ни дня не пользовался. Думаю нужно возвращать деньги или пускай магазин заменит устройство. Еду в ближайший ко мне магазин, говорю так и так, заводской брак, в сервисе говорят, что починить могут, но не ранее чем через 30 дней. С этого момента я начинаю общатся с сервис менеджером Фокстрота, которая меня направляет в другой сервис, который готов взятся за ремонт, на что я говорю, что не хочу ремонтировать новое устройство и хотел бы вернуть деньги или получить в замен другой смартфон, но получаю в ответ, что нам нужен акт с сервиса, что это заводской брак. В итоге еду в другой сервис, где мне выдают акт, что это действительно заводской брак, отправляю его сервис менеджеру, на что она говорит, буду связыватся с поставщиком, возьмут ли они обратно устройство. Тут у меня возник вопрос, причем здесь поставщик, если телефон у меня куплен в магазине, но ладно, подожду следующего дня, так как это было почти 18:00.
На следующий день, меня практически полностю игнорят, пока я не добиваюсь хоть какого-то ответа, по итогу мне заявляют, что поставщик не готов принять бракованый товар, который подлежит ремонту, спрашиваю причем тут поставщик, если я покупал у вас телефон, на что получаю в ответ, что так как вы делали звонок с телефона, то он уже использован и мы его принять не можем. И тут дно пробито, т.е если вы покупаете онлайн товар, у вас нет никаких гарантий в том случае, когда у вас окажется бракованное устройство.

По итогу минут несколько рабочих дней из-за поездок повсему городу, минус огромная куча нервов, и на руках устройство с заводским браком, который временно, а именно в течении ближайшего месяца исправить невозможно, и тотальная незащищеность меня как потребителя.

По этому если вы в предверии праздиков и "расспродаж", хотите себе добавить проблем в жизни, то выберите именно Фокстрот, в любом другом случае я категорически НЕ рекомендую Фокстрот.





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 16 листопада, 2020 год
Добрый день.

Благодарим Вас за отзыв.



Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.

Так как Ваш товар находится на основной гарантии от производителя необходимо обращаться непосредственно в авторизированный сервисный центр для проведения диагностики и устранения поломки.





С уважением, Наталья

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353

Відповісти


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873190 переглядів
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків