Сергей Відгук додано 16 травня, 2013 год998 переглядів
Сами магазин достойны уважения, особенно радуют кредитные программы под 0.01%. Брал телевизор, переплатил 40 коп. за год. Однако поддержка и телефонные операторы абсолютно некомпетентны. Мало того, что на электронные письма они вообще не отвечают, так еще и ничего не знают о товаре. Оформил предзаказ на телефон, позвонил в поддержку, а они даже не знают, что такая модель телефона вообще существует, не говоря уже о том, что его можно предзаказать у них в магазине. 2 згодні 4 не згодні
Сергей, благодарим за отзыв! Подскажите, какой телефон Вас интересует и с какого города Вы обращаетесь? Со своей стороны мы можем содействовать в решении вопроса. Заранее благоадрим за ответ!
Сергей, если Вы делали предзаказ на нашем сайте, соответственно Вам для уточнения информации нужно обращаться к менеджеру интернет-магазина. Информационна служба функционирует для поддержки розничной сети магазинов Фокстрот. Подскажите, Вы оформили заказ на интересующую Вас позицию? Заранее благодарим за ответ!
Відгуки про Фокстрот
2 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку