Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пушкинская, 34 Друзья! Никогда НЕ оставляйте в Фокстроте свой номер телефона, потому что они на радостях забросают Вас СПАМОМ! Мне только в этом месяце приходил спам 3, 9, 23 числа и это еще не конец месяца! Надоели до такой степени, что я НЕ ХОЧУ принципиально делать там покупки - тошнит от одного названия в смс-ках!
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пушкинская, 34 Продавцы напрочь отказываются продавать товар даже за наличность без дополнительной страховки, которая, при значительных покупках, может составить несколько тысяч гривен (10% от стоимости). Следовательно, купить по ценам, указанным на ценниках, невозможно. Реальная цена на 10% выше. С одной стороны это хорошо, так как знаете сколько стоит товар и сколько вы заплатите дополнительно. У других продавцов аналогичные бесполезные (на мой взгляд)... Читати відгук Продавцы напрочь отказываются продавать товар даже за наличность без дополнительной страховки, которая, при значительных покупках, может составить несколько тысяч гривен (10% от стоимости). Следовательно, купить по ценам, указанным на ценниках, невозможно. Реальная цена на 10% выше. С одной стороны это хорошо, так как знаете сколько стоит товар и сколько вы заплатите дополнительно. У других продавцов аналогичные бесполезные (на мой взгляд) надбавки могут входить просто в цену. С другой стороны самое плохое то, что ставят перед фактом при оформлении счета. Рассчитывая на одну сумму, фактически требуют большую. И цена в итоге становится неконкурентоспособной.
Добрый вечер, Сергей! Признательны за написание данного отзыва.
Примите наши извинения за действия сотрудников нашей компании. Приобретение дополнительной гарантии на технику является желательным, но не обязательным при оплате покупки наличными средствами. Программа поддержки покупателей позволяет в течении 1 года обслуживания защитить Вашу технику от таких негарантийных поломок, как залитие водой, механические повреждения и падение с высоты. С более детальной информацией о данной услуге, Вы можете ознакомиться на сайте компании "Фокстрот" по ссылке http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice/masterservis.html , либо у операторов горячей линии по телефону 0-800-500-153. Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных неприятных ситуаций при обращении в магазины нашей сети!
С уважением, Дарья компания "Фокстрот. Техника для дома" 0-800-500-153
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пушкинская, 34 мы с мужем купили стиральную машинку в ней как оказалось заводской брак вызвали мастера приехал мастер дал два пакета прочистки и уехал на этом весь сервис закончился за 3 года вопсчем полный лахатрон поэтому нисоветую покупать ни чего в этом магазине
Добрый день, Соня! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот». Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по сложившимся ситуациям и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку, дата покупки, номер договора.
Александр Павлович (Украина, Львов)26 жовтня, 2014 год
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пушкинская, 34 Хочу пожаловаться на администрацию магазина Маршала Жукова 3а за хамское отношение к покупателям.
Смеем уверить Вас в том, что клиент всегда являлся и является для нас основной ценностью. Качественное, квалифицированное обслуживание это основной принцип взаимодействия компании "Фокстрот" с клиентами. Если у Вас есть претензии к обслуживанию в нашей сети, просьба описать ситуацию и отправить нам на эл. адрес [email protected], мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.
Відгук про Фокстрот за адресою Одеса, ул. Пушкинская, 34 Добрый день! Хочу поделиться своей печалью. Перед новым годом, а именно 17,12,2013 приобрела ноутбук асер в кредит, проплатила экспрес - сервис на не малую сумму, спустя пол года у меня не запускался ноут(синий экран). Пришла в Фокстрот и попросила о помощи т.к. он ещё на гарантии меня отправили в сервис центр моей модели (асер, ул Пушкинская 46). Оформила бланк и... Читати відгук Добрый день! Хочу поделиться своей печалью. Перед новым годом, а именно 17,12,2013 приобрела ноутбук асер в кредит, проплатила экспрес - сервис на не малую сумму, спустя пол года у меня не запускался ноут(синий экран). Пришла в Фокстрот и попросила о помощи т.к. он ещё на гарантии меня отправили в сервис центр моей модели (асер, ул Пушкинская 46). Оформила бланк и спустя неделю мне перезвонили и сказали, что мой ноут не авторизован, придите и заберите его обратно. Как так? он на гарантии, и я предворительно купила сервис услуги. Сегодня иду разбираться в Фокстрот. Продолжение следует ...
Ваша техника, согласно указанной даты покупки, находится на гарантии от производителя ACER, проводить диагностику и ремонт могут только представители сервисного центра от производителя ACER, один из таких сервис в г.Одесса находится по адресу ул Пушкинская 46. Вами указано, что при покупке техники приобретена дополнительная услуга от сети магазина Фокстрот, просьба сообщить нам через форму обратной связи на [email protected] номер Вашего договора на дополнительную гарантию, а также марку и модель техники.
Магазин сам по себе не плохой, но...
Добровольно-принудительная страховка
Следовательно, купить по ценам, указанным на ценниках, невозможно. Реальная цена на 10% выше.
С одной стороны это хорошо, так как знаете сколько стоит товар и сколько вы заплатите дополнительно. У других продавцов аналогичные бесполезные (на мой взгляд)... Читати відгук Продавцы напрочь отказываются продавать товар даже за наличность без дополнительной страховки, которая, при значительных покупках, может составить несколько тысяч гривен (10% от стоимости).
Следовательно, купить по ценам, указанным на ценниках, невозможно. Реальная цена на 10% выше.
С одной стороны это хорошо, так как знаете сколько стоит товар и сколько вы заплатите дополнительно. У других продавцов аналогичные бесполезные (на мой взгляд) надбавки могут входить просто в цену.
С другой стороны самое плохое то, что ставят перед фактом при оформлении счета. Рассчитывая на одну сумму, фактически требуют большую. И цена в итоге становится неконкурентоспособной.
Признательны за написание данного отзыва.
Примите наши извинения за действия сотрудников нашей компании.
Приобретение дополнительной гарантии на технику является желательным, но не обязательным при оплате покупки наличными средствами. Программа поддержки покупателей позволяет в течении 1 года обслуживания защитить Вашу технику от таких негарантийных поломок, как залитие водой, механические повреждения и падение с высоты. С более детальной информацией о данной услуге, Вы можете ознакомиться на сайте компании "Фокстрот" по ссылке http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice/masterservis.html , либо у операторов горячей линии по телефону 0-800-500-153.
Надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет подобных неприятных ситуаций при обращении в магазины нашей сети!
С уважением, Дарья
компания "Фокстрот. Техника для дома"
0-800-500-153
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по сложившимся ситуациям и принять соответствующие меры, пожалуйста, сообщите на наш электронный ящик [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку, дата покупки, номер договора.
Заранее благодарим.
С уважением,
[email protected]
0-800-500-153
Смеем уверить Вас в том, что клиент всегда являлся и является для нас основной ценностью. Качественное, квалифицированное обслуживание это основной принцип взаимодействия компании "Фокстрот" с клиентами. Если у Вас есть претензии к обслуживанию в нашей сети, просьба описать ситуацию и отправить нам на эл. адрес [email protected], мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ.
С уважением,
[email protected]
0-800-500-153 Показати 1 відповідь
Благодарим Вас за отзыв.
Ваша техника, согласно указанной даты покупки, находится на гарантии от производителя ACER, проводить диагностику и ремонт могут только представители сервисного центра от производителя ACER, один из таких сервис в г.Одесса находится по адресу ул Пушкинская 46. Вами указано, что при покупке техники приобретена дополнительная услуга от сети магазина Фокстрот, просьба сообщить нам через форму обратной связи на [email protected] номер Вашего договора на дополнительную гарантию, а также марку и модель техники.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153 Показати 1 відповідь